пятница, 29 мая 2020 г.

Краткий миг торжества --> большая отдача

Я давно и нежно люблю историка моды Александра Васильева - в том числе за то, что он критикует других без злости и умеет себя защитить. В интервью с Ириной Шихман он обсуждал тему интернет-троллей. И рассказал об одной женщине-враче из Беларуси, которая на протяжении пяти лет троллила его - и толстый он, и косолапый... А потом однажды косолапый Васильев приехал в Минск, и его пригласили на телевидение. И говорят: мол, у нас, в Беларуси, Вас все так любят! А он и отвечает: любят все, да не все. А вот такая-то (и называет имя женщины) меня не любит. Позже эта дама написала ему: зачем Вы это сделали, я осталась без работы! А я считаю: Васильев красавчик! И мудаков нужно наказывать по заслугам. Иначе они решат, что можно гадить безнаказанно, а это не так ))

В моей практике тоже был случай, когда я уходила из одной компании "K" в другую компанию "П" и отрабатывала положенный по закону месяц. И одна коллега Лена из "К" решила, что ей со мной больше не работать, а значит, можно отвечать сквозь зубы и всем своим видом и действиями показывать полное пренебрежение. Дорабатывать мне было тяжело, но выхода не было. А потом мне пришлось уйти и из "П" (мне там и не нравилось, если по чесноку), и будущая свекровь устроила меня на время отпусков в портовскую канцелярию секретарем. А компания "К" как раз проводила работы на территории порта, и им нужно было оформить разрешение на въезд на портовскую территорию - правильно, через канцелярию. И вот звонит эта Лена, а там... я. И всеми ее "Наталичка" и прочими блеяниями я насладилась сполна и от души ))) Могла бы тоже палок в колеса накидать, с разрешением повременить, но это не мой стиль. Думаю, свой урок под названием "не плюй в колодец" она и так получила (если помните, это та коллега, которая решила родить "для себя").

Если вам однажды покажется, что можно обижать кого-то, потому что вы больше не встретитесь или потому что вы хозяин ситуации - не будьте так самонадеянны.
Если вы пишете человеку гадости в интернете, полагая, что расстояние гарантирует вашу неприкосновенность - не обольщайтесь. Реальность создает удивительные совпадения.
Если вы заявляете кому-то "не вам меня учить", вы практически гарантированно получите урок )) только в такой ситуации, в которой он вам меньше всего будет нужен.   

Жизнь, как правило, длинная, а планета - круглая. И все, что вы делаете, может однажды, сделав круг и набрав приличного разгона, прилететь вам же со спины. И тогда те, кому вы насолили, испытают свой миг торжества. Что будете испытывать в этот момент вы? То, что испытывал объект ваших недальновидных действий, х10. 

Есть люди, которых нельзя обижать - потому что за ними стоят такие силы, о которых вы не имеете понятия. Мой муж давно убедился, что меня обижать выйдет очень дорого ))) Но на лбу это не написано, а вот по лбу можно получить мгновенно - такое в моей практике уже бывало не раз. Поэтому старайтесь обходиться экологично со всеми. Сажайте цветы. Дарите подарки. И пусть ваши добрые дела, сделав круг, возвращаются к вам в десятикратном размере - я  об этом договорюсь 😎


         

Комментариев нет:

Отправить комментарий