среда, 6 мая 2020 г.

Красивые и состоявшиеся

Я искренне переживаю за красивых и состоявшихся женщин, которые не могут устроить свою личную жизнь (за обычных женщин тоже переживаю, но за красивых и состоявшихся - особенно). Наверное, потому, что и я когда-то была в похожей ситуации. Известной в обществе, конечно, я не была ни разу, но довольно симпатичной - вполне. И я знаю, каково это, когда вокруг нашептывают: "Ой, тебе уже ... лет, а ты до сих пор не замужем... " или "драгоценный камень должен иметь достойную оправу". Когда у одноклассниц уже по двое детей, а у тебя нет даже положительного теста на беременность ))) И ты не знаешь, куда бежать, где искать и как отшивать женатых любителей поразвлечься и прочих мачистых героев, которых воображают, будто хорошая зарплата, своя квартира и БМВ - залог успеха у любой барышни (у моего будущего мужа на момент знакомства не было ни первого, ни третьего, а доставшуюся от бабушки двушку в нашем городе детства он сдавал). 

А когда ты не только хороша собой, но и известна и обеспечена, найти себе пару - это квест в квадрате. Латвия - маленькая страна, все на виду. Все достойные мужчины, естественно, уже заняты. И если у женщины еще имеются моральные принципы, не позволяющие отбивать женатых, тогда совсем труба. А часики тикают... 

И я смотрю на таких красавиц, которые... потихоньку стареют. Меня ошарашила сегодняшняя реклама в женском еженедельнике, с которой смотрит одна латвийская телеведущая, недавно даже побывавшая в Москве на программе "Давай поженимся" (ей 34). Может, виной всему неудачная обработка, но девиз этого снимка - "время никого не щадит". И самое обидное, что может быть в этой ситуации - не успеть стать мамой, особенно, если этого очень хотелось. Только в прошлом месяце я читала интервью с певицей Ниной Шацкой - сказочной красоты женщиной, которая впервые вышла замуж в 50 лет и теперь "старается быть хорошей мачехой для детей своего мужа".     

Если бы героиня этого фото была моей знакомой, я бы из своих сорока двух лет сказала ей две вещи:
1. "Ленка, рожай для себя". - С детьми замуж берут, скажу больше - даже с четырьмя детьми замуж берут. А вот после 40 родить уже сложно, и времени на воспитание остается меньше.
2. "Снижай планку - смотри в глаза, а не в кошелек". С мужчиной прежде всего должно быть комфортно и интересно. А если гнаться за определенным уровнем роскоши, можно прождать до пенсии.

Хотя одна моя бывшая коллега, тоже Ленка, ближе к 40 родила "для себя" - мама с бабушкой обещали помочь с воспитанием. Когда я спустя некоторое время встретила ее и мы заговорили о детях, она сникла и призналась - девочка вскоре после рождения умерла. Но она хотя бы попробовала...

Я все-таки надеюсь, что у моих красивых и талантливых все сложится наилучшим образом. Да, я могла бы быть свахой. Обожаю истории со счастливым концом 💖




Комментариев нет:

Отправить комментарий