суббота, 9 мая 2020 г.

Прекрасная спонтанность

Случалось ли вам влетать в магазин за несколько минут до закрытия? Я работала продавцом и знаю, что есть такая профессиональная категория покупателей. Я не из их числа. Но у меня есть муж, и вот этот товарищ чертовски непредсказуем: придумал, развернулся и погнал. Так он впервые заявился ко мне домой в пятницу вечером с пачкой распечатанных корпоративных долларов и заставил вырезать их для субботней вечеринки (пойти на вечеринку не предложил). И вот уже лет 15 я батрачу на этого импровизатора 🙈 

Решили мы год назад положить на балконе террасную плитку. Заехали в один магазин, в другой, в третий... В итоге решили все-таки остановиться на первом. Время шло к закрытию, но что Стрельца остановит? Влетели в магазин за 15 минут до закрытия, схватили вожделенное, поехали домой. Муж все положил в тот же вечер, хотя есть множество вещей, которые он мне обещает сделать годами. И это - сила мгновения и магия спонтанности. Потом запал исчезает, задуманное отодвигается на второй, на третий план... И жизнь опять превращается в тягучую жвачку.

Есть у меня знакомая, мне очень симпатична ее дочка. Своих дочерей у меня нет, и мне иногда хочется побаловать чьих-то чужих. Но не всех 😃 Эту - хочется. Долгое время я собиралась сшить ей в подарок сумочку. Раньше у меня было на это вдохновение. Но... мне нравится творить, когда дома никого нет. А мои домашние никуда без меня не выезжали уже очень давно. Мысль про подарок девочке появлялась каждый раз, когда знакомая выставляла видео или писала что-то о своей дочке в соцсетях. И я устала уже про нее думать... На этой неделе появилось очередное видео, и я решила: хватит ждать. Глянула - на Революте 20 евро. У мамы девочки Револют тоже есть. Дарить подарки теперь легко. Раз - перевела деньги, два - написала маме: купи от меня ребенку подарок. И все - гудбай, навязчивые мысли. И мне кажется, что двадцатке люди сейчас обрадуются больше 😜 В сентябре у ребенка день рождения, и я планирую продублировать этот маневр.

Я работала на людей, для которых спонтанность - второе имя. И могу точно сказать, что в режиме нон-стоп этод метод работает плохо: то и дело приходится наспех залатывать дыры, возникающие в процессе бессистемной деятельности. А вот если жизнь забуксовала и потеряла яркие краски, если чего-то очень хочется, но никак не можешь решиться... Вот тут полезно сымпровизировать: а не рвануть ли нам в Таллинн? И рвануть. Благо границы между странами Балтии открыли (но на карантине потом все равно придется сидеть). Так моя мама рискнула и на прошлой неделе стала арендатором дачки, о которой мечтала несколько лет после смерти отчима (его дача отошла другим наследникам). Один звонок под нажимом приятельницы - и вуаля! Мне тоже год назад захотелось своего клочка земли, теперь у меня есть такая возможность. Всего ничего - проехать 200 км ))




 





Комментариев нет:

Отправить комментарий