среда, 17 июня 2020 г.

Счастье стучится тихо

Лучшие возможности - это те, что ненавязчиво маячат где-то рядом. Которые мы замечаем, о которых, возможно, мечтали. Но - опять двадцать пять - на них нужно тратить время (целых два вечера на рабочей неделе на одну и по паре часов дважды в неделю - на другую). За это, как обычно, не платят - первую я оплачиваю сама. За вторую мне обещано скромное вознаграждение - книга. Возможно, даже с автографом автора )) И то, и другое я могла делать, а могла - не делать. Дел и так всегда хватает. Но дела эти, как правило, делаются для кого-то еще. А те две возможности - только для меня одной.   

Но когда ты что-то начинаешь делать только для себя, все остальные события складываются в лучшем виде: едешь на день рождения в другой город, а на обратном пути завозишь ребенка в лагерь в том же районе - очень удобно. Через неделю едешь в лагерь забирать его, а потом тут же, в получасе езды, остаешься в кемпинге на выходные - эту возможность мы с младшим сыном выиграли еще в марте. Появляются деньги на срочные врачебные манипуляции. Находится машина, которую мы давно искали. Специалисты высвобождают для тебя окошко в своем плотном послекарантинном расписании. 

Мне определенно нравятся коридоры затмений: все лишнее можно выбросить в топку. И прийти к тому, к чему шел очень долго (в моей зубной истории остались незавершенными последние штрихи). Сделать большой шаг наружу из своей зоны комфорта - но нас таких целая группа, и всем приходится непросто. Это примиряет с действительностью )) Узнать из первых рук о чужом опыте, который мне вряд ли когда-то будет доступен (вот вы проходили в Перу церемонию аяуаски???). Все это для меня интересно, ценно и даже в какой-то степени эксклюзивно.

Как говорит Ксения, наш преподаватель по сценическому движению, театр - это внимание. Будьте внимательны к таким ненавязчивым возможностям. Не погнушайтесь подойти и развернуть невзрачную обертку - пока вы ее не откроете, не узнаете, что таится внутри. Идти вперед, когда тебе интересно, но страшно (порой - очень страшно!) - значит идти в верном направлении. 

#страшноинтересно

Фото из кемпинга.





Комментариев нет:

Отправить комментарий