вторник, 26 июня 2018 г.

О кризисе среднего возраста

В моем окружении немало мужчин, пришибленных этим кризисом. С одной стороны, их жалко - близкие мне люди потеряли почву под ногами и бредут, куда глаза глядят. С другой стороны, как человеку от природы любопытному, мне интересно за ними наблюдать. 

Как правило, действия этих товарищей нехитрые:

- развестись;
- бросить/потерять работу, кардинально сменить сферу деятельности;
- уехать работать в Ирландию/медитировать на Бали/спасать пропавших без вести в прибалтийских лесах и водоемах.
Выполняются эти действия в разном порядке, частично или полностью, но носят конкретный разрушительный характер. И вроде люди все разные, но вот схема для всех участников плюс минус одинакова. Исход же ситуации у каждого свой.

Я же, глядя на них, задаюсь вопросами:

Как долго можно сидеть на шее у мамы-пенсионерки или жены-чиновницы?
Зачем отдавать за бесценок или просто забивать на то, что было заработано тяжелым трудом?
Чем думали раньше, когда заранее можно было предугадать плачевный исход???

Хотя в нашей стране, увы, многое невозможно предугадать. Ни введение квот на ВНЖ, ни почти мгновенный крах солидных финансовых учреждений, ни запрет обучения на русском языке в частных (!) ВУЗах. После введения последнего даже в моей патриотичной голове замаячил вариант "чемодан-вокзал-заграница".

Но я существо эмоциональное, мне простительно. А вот вы, мужики, как-то держитесь! Иначе с таким настроем мы далеко не уедем...
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий