среда, 20 июня 2018 г.

Вредная, но справедливая

На днях мне на глаза снова попалось объявление о работе, которое я и в предыдущие годы видела неоднократно: одна весьма известная в латвийском мире моды дама ищет помощницу. И зарплата там более чем хорошая (фирма успешна, в ее платьях выходят на красную дорожку претендентки на громкие мировые кинонаграды), и работа в тихом центре. И моя ручонка уже потянулась отправить свое CV (я рассматривала эту возможность еще пару лет назад, но тогда младшему сыну было 2 года, у нас были проблемы с садиком, и я в итоге не решилась). А сейчас, если найти няню на подхвате, то все вполне можно организовать. Но...

Перед тем, как отправлять заявку, я прочла гороскопчик на день, в котором ясно было написано: не наступайте на те же грабли. И я вспомнила свой предыдущий опыт работы у очень известной, но совершенно невыносимой в совместной деятельности "звезды". Рядом с ней не то что два года - пару месяцев мало кто выдерживает. И если раньше я думала "но я же не такая, у меня все получится!", то теперь смотрю на ситуацию более трезвым взглядом. Если эти помощницы меняются с завидной регулярностью, значит, что-то там не так. И мне там делать абсолютно нечего, даже за большие деньги.

Наверное, я просто старею. Мне хочется работать с веселыми, прикольными и адекватными людьми (такими, которые сидели за нами на концерте Малковича в зале Дзинтари). Хочется одеваться в удобное и, как я читала где-то в интервью, взятом у жены Эммануила Виторгана Ирины, "кушать полезное и дышать чистым воздухом". Страстей мне хватает и дома, поэтому хочется хотя бы на работе иметь относительно тихую гавань. А строптивых пусть укрощает кто-то другой :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий