среда, 6 июня 2018 г.

Спасительный бойлер

Когда старшему сыну было пару лет, в нашем районе случилась капитальная замена водопроводных труб, и мы остались на полтора месяца без горячей воды. Мой муж, как обычно, хотел сплавить нас к своим родителям в Вентспилс, но я была категорически против (моя свекровь - такой человек, который на просьбу положить на завтрак творога принесет тарелку каши, и больше двух дней я ее не выдерживаю). Поэтому вопрос решился так: рекомендованный сантехник, 140 евро, и в нашей квартире появился бойлер. Когда горячая вода есть, мы ею пользуемся. Когда нет - переключаем три краника, включаем подогрев, и спустя непродолжительное время мы опять живем со всеми удобствами.

Меня, конечно, периодически попрекали лишними тратами - мол, замена труб была только раз, а железный жбан теперь висит у нас постоянно. Но я и в ус не дую - хоть раз за лето, но на время гидравлических проверок он нас выручает. А два раза выручил вполне конкретно: первый раз - в то же лето, когда мы его установили, а спустя несколько дней попали под страшный ливень. Под такой, про которые говорят "промокли до трусов". И если бы не горячая ванна, то кто-то явно слег бы в кровать. И второй раз - вчера, в единственный день за лето без горячей воды. Я как раз включила бойлер, чтобы помыться после тренировки, и пошла в сад за сыном. А мой ребенок бегает полуодетый ("он уже большой" - это про трехлетку, - "и должен одеваться сам!"), и погода на дворе совсем не летняя. Схватила за ледяную руку, быстро переодела в группе и побежала домой набирать горячую ванну. Отогрелись, отмылись, нажаловались заведующей и сидим теперь три дня дома - добрые воспитатели чуть ребенка без грядущего празднования дня рождения не оставили. Но у нас бойлер! А вот если бы его не было... 

И такие случаи учат меня прислушиваться к себе и делать так, как удобнее - мне самой, а не мужу, свекрови или еще каким умникам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий