пятница, 15 июня 2018 г.

Про завистников

В последнее время как-то активизировались завистники. Они следят за моим инстаграмом - а я похаживаю в кино по утрам и на выставки пионов днем и не имею склонности это скрывать (хотя, наверное, надо поумерить выставление напоказ своей бурной деятельности). И ладно бы эти люди тихо брызгали ядом на террасе своих апартаментов, так они капают этим ядом на мозги моему мужу.  А тот, в свою очередь, отравляет жизнь мне.

Да, я вполне довольна своей жизнью. Да, у меня бывает свободное время, и я периодически что-то выигрываю. Да, в моем окружении есть люди, которые мне помогают (и, наверное, не без причины). Но я не демонстрирую в Инстаграме изнанку своей жизни - мужа-психа; беготню между садом, школой и магазинами; болезни детей; длинные летние каникулы, в течение которых я одна сбиваюсь с ног с двумя детьми. Это никому не интересно :) Народу подавай хлеба, зрелищ и потом все это дружно обосрать. Потому что только они знают, как лучше жить, где отдыхать, сколько зарабатывать и на что все это тратить. 

Можно было бы впасть в уныние, но там я недавно уже побывала. И вообще, я же девочка! Поэтому надела красное платье, сходила к гадалке (которая сказала, что в ближайшее время работа мне не светит) и на педикюр. А завтра надену свой новый свитшот с надписью "Триумф" и отправлюсь в Юрмалу на концерт с участием голливудского актера Джона Малковича, билеты на который я честно выиграла. И пусть все завистники захлебнутся :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий