четверг, 7 июня 2018 г.

Крокодильи слезы

Я точно помню день, когда это началось - это был мой выпускной в экономическом колледже. Перед этим я долго готовилась к государственным экзаменам, сдавала их и совсем выдохлась. Еще пришлось два раза ездить в Ригу за нарядом для выпускного бала: первый раз - за костюмом, второй - за канареечно-желтыми босоножками в тон. Потом сборы на бал, неудачная прическа, которую мне соорудили в парикмахерской... И в довершение - однокурсница-заучка, родившая на последнем курсе девочек-двойняшек и при этом защитившая диплом на 10! Когда я увидела на выпускном вечере этих маленьких девочек, а потом вышла получать свой диплом, меня прорвало - я разрыдалась, чем немало смутила всех присутствующих, в том числе свою тогдашнюю потенциальную свекровь. С ее сыном мы как раз познакомились после зачисления на первый курс и вместе заканчивали это заведение.

И с тех пор эти слезы преследуют меня везде: в аэропортах, в кино, на школьных концертах и детсадовских утренниках... это происходит без моего участия, и я никак не могу сей процесс контролировать. И эти слезы, будь они неладны, очень мешают мне жить: вроде взрослая, вполне адекватная женщина, но стоит какому-нибудь тоненькому голоску затянуть "моя любимая маааамаааа", или кто-то на экране добивается победы, или посторонние люди что-то начинают говорить благодарственное о моих детях - все, приплыли. Чувствую себя полной идиоткой, но сделать ничего не могу.

Нет, я пыталась как-то этот процесс контролировать - глубоко дышать, переключаться на что-то другое, но до сих пор все это не слишком помогало. Вот если бы я была актрисой, возможно, это умение очень пригодилось бы мне в работе. Но что-то подсказывает: уж если моя бабушка, мастер вплетения знакомых ей персонажей в какую-то фантасмагорическую событийную канву, до сих пор не стала королевой детектива навроде Агаты Кристи, то и мне карьера Любови Орловой никак не грозит. Остается надеяться, что с углублением в возраст на эту особенность будут меньше обращать внимания - ну что со старой бабки возьмешь 😄   


Комментариев нет:

Отправить комментарий