вторник, 2 января 2018 г.

Итоги года, троллинг с отдачей и гадание на киндерах

Итогов прошедшего года будет всего два:

1. Цените свое время больше, чем деньги - даже если последних у вас не слишком много. Ибо деньги можно заработать, а вот время не вернешь. К моему огромному удивлению, даже весьма обеспеченные люди, живущие в цейтноте, поступают с точностью до наоборот.

2. Воспитывайте собственных детей, а не чужих - без комментариев. Хотя вокруг имеет место обратная ситуация.

На католическое Рождество я решила немного потроллить своего свекра, подошедшего с вопросом о письме Деду Морозу. Вопрос сей был задан вкрадчивым тоном, и я бойко ответила, что письмо написала. "И что же ты у него попросила?" - последовал еще один вопрос. "Маленькую девочку!" - бодро ответила 8 лет как безработная невестка.

Потом случилась немая сцена, в которой происходила видимая напряженная работа мозга. Надо знать моего свекра, который более всего беспокоится о благосостоянии и финансовой стабильности семьи. Но после моего ответа он от меня ожидаемо отстал :)

А вот моя собственная родительница, услышав эту историю, без тени сомнения заявила, что появление в нашей семье еще одного ребенка "станет ударом для всех". Не знаю, кто эти все, но ее фраза ввела меня в такой же ступор, как и фраза о маленькой девочке - моего свекра.

А непосредственно на Новый год я предложила своей семье провести гадание на киндер-сюрпризах, чтобы узнать, что ждет каждого из нас в Новом году. Результаты гадания - на фото. Как вы думаете, что попалось мне? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий