воскресенье, 21 января 2018 г.

Neverlate=Neveragain

Некоторые вещи нужно сделать только для того, чтобы понять - не стоит так больше поступать (не зарекаюсь, что никогда, но хотя бы в ближайшее время).

Например, приглашать на чай подругу (давно не виделись, хотелось поболтать). А подруга возьми да привези с собой сыночка - мерзкого и плохо воспитанного мальчика, которого я терпеть не могу. Почему-то так бывает, что у любимых подруг вырастают капризные и невоспитанные дети, которые стукнут ногой и не извинятся или будут идти перед тобой по тротуару и махать во все стороны лопатой, несмотря на замечания. 

Еще не стоит ходить в местные ночные клубы, в которые я и так годами не хожу (хотя порою хочется - когда-то мне хватало запала танцевать до утра). Мой взор не радуют ни извивающиеся жирные гусеницы в леопардовых кофточках, ни ветераны труда в толстовках с громкими логотипами, а грохочущая музыка и не попадающий в мелодию солист совершенно не ласкают слух. А шампанское можно выпить и дома.

Также не нужно заваривать брату кофе, если он об этом не просит: в ответ можно услышать "а я не хочу".


Комментариев нет:

Отправить комментарий