четверг, 21 декабря 2017 г.

Не на своем месте

В нашем доме с торца есть маленький магазинчик - напитки (основной ассортимент, конечно, алкогольный), молочка, хлеб, напичканные консервантами мясные продукты и разные неполезные ништяки для школьников, учащихся через дорогу. Иногда я захожу в этот магазин, ибо ленива, ну или просто молоко понадобилось для каши.

Работа там тяжелая, персонал меняется часто. Долгожитель только заведующая Оля, по совместительству моя соседка с первого этажа - она даже уходила оттуда однажды, но, помыкавшись, спустя год вернулась обратно. И больше не рыпается (про Олю, которой под 50 и которая никуда за пределы Латвии не выезжала, я как-нибудь напишу отдельно, это особая история).

Когда на кассе появляется новый персонаж, я сразу вижу: вот эта, возможно, задержится на некоторое время. А вот та - явно нет (я живу в этом доме 11 лет, повидала всяких продавцов). Сегодня утром мадам с грязными волосами из второй категории на просьбу дать мне конкретную упаковку нарезки начала швыряться товаром и хлопать дверцей витрины-холодильника, выказывая явное раздражение. Раньше я бы промолчала, а сейчас сказала, что такие здесь долго не задерживаются. Мадам, конечно, пробубнила, что будет решать сама, но мне, в принципе, уже все с ней ясно. И некоторое время я этот магазин буду обходить стороной - пока не появится новый продавец. 

Не знаю, что заставляет людей заниматься тем, что их откровенно бесит. Им не приходит в голову, что бывает по-другому? В Риге сотни магазинов: не нравится этот - иди в другой. А лучше вообще туда, где не надо иметь дело с людьми. Мети улицы, разноси рекламные буклеты, сажай цветы на клумбах. И ведь такие персонажи работают в детских садах, школах, больницах... Цените себя, свое время, свою жизнь, в конце концов. Другой не будет!




Комментариев нет:

Отправить комментарий