четверг, 14 декабря 2017 г.

Предновогоднее

Чем старше становлюсь, тем быстрее определяюсь с тем, что меня устраивает, а что нет. И то, на что раньше могли уйти годы, сейчас происходит за пару месяцев (могло бы произойти и раньше, но, как говорится, вмешались обстоятельства). Но решения принимать и особенно претворять их в жизнь мне по-прежнему непросто. Хотя здесь есть помощник - Новый год, в который не хочется тащить старые долги.

В любой непонятной ситуации полезно понаблюдать за собой со стороны. Чем я сейчас занимаюсь? Как я себя при этом чувствую? Что в этом полезного для меня? Чему я учусь в этой ситуации? Да, мой брат коуч, и это влияет и на меня  тоже :)

Еще очень помогают разговоры с умным людьми. Если в данный момент таких рядом не наблюдается, вспомните свой прежний опыт. Какие схожие ситуации приходят на ум? Какие фразы всплывают? Мне вспомнились вот такие:

*к моему секретному большому сожалению, я не очень совпадаю с этим человеком;
*я не вижу ни одной причины, чтобы делать это бесплатно;
Ну и мой любимый критерий оценки чего бы то ни было: если минусов больше, чем плюсов, то нафига все это нужно???

Поэтому, если я чувствую тяжесть на душе, а в голове молоточками стучат фразы "верни оставшиеся деньги и распрощайся", "отправь обратно базу клиентов и забудь об этом" и прочие, то я понимаю, что сама ситуация не разрешится. Не рассосется! И, поскольку мне надоело чувствовать себя рядом с человеком идиоткой, провинившимся ребенком или Мюнхгаузеном, оседлавшим пылающее ядро и летящим хрен знает куда над болотами, то приходится собраться с духом и что-то сделать. Опыт получен, силы и время затрачены, а чем все это отзовется - покажет время.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий