четверг, 7 декабря 2017 г.

Побочные эффекты

Вчера я участвовала в презентации книги моей начальницы, которая прошла в одном из рижских торговых центров.

Сама презентация и подготовка к ней ничего, кроме головной боли и напрасно потраченного времени, мне не принесли. Но по ходу действия случились побочные эффекты:

*пока ждала в торговом центре очереди в почтовое отделение, решила заглянуть в магазинчик израильской косметики Premier, который из-за навязчивого сервиса обычно обхожу стороной. И мне неожиданно понравился серум для глаз (по словам косметолога, это - мое слабое место на лице). И мне обещали вместо 110 евро продать его за 80 )))) но, если честно, я всерьез задумалась об этой покупке - эффект налицо!

*перед самой презентацией я решила перекусить в кафе, и нанесенная помада потеряла своей первозданный вид. Сумка моя осталась в гримерке на другом конце торгового центра, бежать за ней не было времени. И я зашла в косметический магазин и попросила какой-нибудь тестер, чтобы накрасить губы. Мне выдали блеск для губ - "Диорчик" под номером 788, и он лег великолепно и продержался в течение всей презентации и много дольше. Теперь я знаю, что стоит приобрести для особых случаев.

*сейчас мой кухонный стол утопает в цветах, которыми виновница торжества в последний момент милостиво решила поделиться со мной (в ее машину я перетащила две огромные охапки плюс перевезла и выгрузила большую магазинную тележку с оставшимися после презентации книгами). А детям достался огромный прозрачный гелиевый шар с блестками внутри. Так что у нас и цветы, и шары, а у мужа как раз сегодня день рождения :)



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий