среда, 17 января 2018 г.

Муки совести

Когда дети пристроены в сады-школы и у меня появляется свободное время, тут же вылезает голос совести: "Ты не работаешь, прохлаждаешься тут!" И как-то так неловко становится, особенно когда вспоминаю свою работающую полный день многодетную подругу.

Ну да, ничего особенного вроде не делаю. Но, тем не менее, вместо 75-76 кг, которые я весила прошлой зимой, сейчас я вешу 70! Вечером начинаю подводить баланс:

*детей по садам-школам развела и забрала (если муж уходит к 8 и не может мне помочь собрать детей, а сыну нужно к нулевому уроку на пение, то у меня получается четыре "ходки": отвести старшего в школу и вернуться, разбудить-собрать младшего, отвести в сад и снова вернуться; после обеда забрать старшего, а уже после 17 - снова идти, теперь уже за младшим. А живем мы на 5 этаже, между прочим!);
* в магазин, если надо, сходила; поесть кой-чего приготовила;
*уроки со старшим сыном сделала;
*стирки, уборки, вынос мусора и т.д. - по расписанию.

Да, свободное время бывает, но не так, чтобы прям в потолок плевать. Была у меня тут мысль пойти работать в кинотеатр кассиром со скользящим графиком, но потом поняла, что погорячилась.

А тут недавно встретилась мне соседка-пенсионерка, живущая этажом ниже - живет одна, дети и внуки рядом с ней замечены не были, разряжается в пух и прах, дефилирует исключительно на каблуках. И, я уверена, никакие муки совести ей не знакомы. Не знаю, чем она занималась до пенсии, но сейчас живет исключительно для себя. А у меня забот полон рот, и вместо того, чтобы наслаждаться редким свободным временем, начинаю придумывать себе занятия. Вон, муж той самой моей работающей подруги, оставшийся без работы, за весь день не удосужится даже горшок с мочой вылить и кровати застелить...     



Комментариев нет:

Отправить комментарий