пятница, 19 января 2018 г.

Рецепт на пятницу: Аритмия и Крещение

Вместо того, чтобы в очередной раз надраивать квартиру и перекладывать вещи с места на место, я поехала в кино. Есть такие фильмы, про которые я знаю сразу - это надо смотреть. Премьера "Аритмии" в нашем кинотеатре была вчера, но я в это время штурмовала магазины в центре. А сегодня можно было совместить приятное с полезным - съездить в кино и на обратном пути заехать в церковь за крещенской водой. Я люблю совмещать. 

Когда ты не работаешь, можешь воспользоваться привилегией в 11 утра побывать единственным зрителем на киносеансе. Я смотрела фильм и думала о том, как безжалостна система скорой помощи, выделяющая в большом городе 20 минут на дорогу к пациенту и еще 20 минут - непосредственно на визит к нему. И как прекрасна главная героиня без макияжа, с взлохмаченными волосами, в простых свитере и джинсах. В Риге в таком виде я бы себя чувствовала неуютно: если я выхожу из дома ненакрашенной, чтобы просто вместе с мужем отвести ребенка в детский сад неподалеку, мой супруг не преминет поинтересоваться, почему я такая бледная. Вокруг царит засилье гламура, и приходится в меру сил ему соответствовать.    
А вообще "Аритмия" - это кино про выбор: поступать по совести или следовать инструкциям; быть с тем, кого любишь, или с тем, кто удобен и вписывается в твое окружение...

Но вот стоять потом час в очереди у церкви в ожидании разлива крещенской воды, пусть и при небольшом морозе, было и негламурно, и негуманно. И я десять раз пожалела, что не взяла с собой шерстяные носки, но отступать было некуда. В итоге, урвав вожделенной жидкости, я помчалась домой и все-таки приняла горячую ванну с шипучим шариком, подаренным мужем. На эту ванну, даже мучаясь циститом, я очень долго не могла созреть, а тут пришлось, ибо планы на выходные - грандиозные. Возможности - тоже.

Очередь за святой водой - это жизнь в миниатюре: кто-то пролезает без очереди (и выслушивает в свой адрес "наглость - второе счастье", а кто-то даже с маленьким ребенком стесняется пройти вперед других. К какой категории относитесь вы?..


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий