пятница, 7 августа 2015 г.

Слишком честный муж

Отправила CV по перспективному объявлению о работе в банке. Спрашиваю у мужа:
- Как думаешь, позовут на собеседование?
- Тебе честно ответить?
- Да.
- Не позовут.
- Почему???
- Потому что ты ни рыба ни мясо.
...

Я не стала напоминать, что десять лет назад он сам ко мне пришел. И в ЗАГС он ехал добровольно, а не под дулом пистолета. Просто очень не любит, если я в чем-то вдруг оказываюсь лучше него (сам он тоже работает в банке, но его туда позвали по знакомству). Зато любит, когда у меня есть деньги и когда я плачУ. А я уже настроилась работать (хотя по-прежнему очень не хочется рано вставать по утрам). И в данный момент у меня есть ББП (безработная беременная подруга), которая к тому же является крестной моего младшего сына. А основной вопрос выхода на работу заключается как раз в том, что его не с кем оставить.

Так что, дорогой, будет тебе и рыба, и мясо, и командировки в Москву. Посмотрим, как ты тогда запоешь :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий