среда, 12 августа 2015 г.

Минус 40

Сегодня в СМИ промелькнуло сообщение о смерти известного лиепайского диетолога Льва Хазана. И я сразу вспомнила свою соседку, которая за несколько месяцев похудела на "лиепайской диете" на 40 кг. И стала похожа на птицу с длинной шеей и обвисшим оперением... Финал данной истории вполне предсказуем - после возврата к привычному питанию вес вернулся, да с накруткой. Да и дело вовсе не в питании, а в том, что этим питанием заедается - личная нереализованность, рутина, зависимость от мужа (прям все про меня). А была та соседка по профессии швеей и вообще женщиной со вкусом. И, думается мне, могла осчастливить многих красивыми нарядами. Но после рождения двойняшек выбрала путь домохозяйки с претензиями. И дочь ее, подающая надежды художница, после рождения девочки так же присела на папину многострадальную шею. Увы...

В вопросе потери веса я вижу два варианта мотивации:
а) ради любимой (!) работы - если вы телезвезда или публичная персона, актриса, гуру моды;
б) ради здоровья - если из-за лишнего веса страдают ноги или внутренние органы, если из-за обнаруженной болезни больше невозможно придерживаться прежней схемы питания (хотя я знаю лично людей, которые предпочитают удалить поджелудочную и жрать дальше :).
Про свои лишние 8 кг я точно знаю, что они уйдут, как только я начну работать и уйду подальше от кормушки. Как пишут на открытках в ФБ - "главное не стройность, а здоровье". Ибо быть стройным можно и по причине язвы желудка. А пока стараюсь занимать себя интересными встречами и делами, чтобы не задерживаться возле холодильника.  

И вообще любое начинание, которое идет не от сердца, а под нажимом обстоятельств или мнения окружающих, рано или поздно обречено на провал. Человек должен ЗАХОТЕТЬ. А вот как этого добиться - уже другая история. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий