вторник, 4 августа 2015 г.

Фото его жены

   Были у меня в жизни разные периоды. Был период "между отношениями", когда я принадлежала сама себе и делала вещи, которые вряд ли когда-либо еще буду делать: ездила автостопом, выбиралась на встречи каналов интернет-чатов, участников которых я никогда до этого не видела в реальной жизни (да и кто сейчас сидит в чатах???). На одной из таких встреч я познакомилась с мужчиной по имени Алекс: высокий, симпатичный, с атлетической фигурой. Уже тогда он занимался торговлей электроникой. После этой первой встречи я еще пару раз видела его, уже когда сама жила в Риге: один раз на осенней прогулке в Сигулде, второй раз - в СПА-зоне Hotel Jurmala SPA. По-моему, оба раза он был с детьми. По крайней мере, женщины я рядом с ним не заметила.

       И вот недавно на просторах Фейсбука с легкого лайка кого-то из общих друзей я увидела фотографию жены Алекса, который, как оказалось, занимает высокую должность в компании по торговле электроникой: это было поздравление с двадцать каким-то юбилеем их свадьбы, признанием в любви и прочее, прочее. На фото довольно полная женщина в пиджаке цвета кислотного лосося, накинутом на цветастое платье, задумчиво смотрит в окно одного хорошего ресторана. В котором, видимо, они и отмечали данное событие. Было видно, что женщина хорошая, добрая, но своим внешним видом  она явно застряла где-то во временах своей молодости - далеких 80-тых. Особенно меня шокировала ее прическа - курчавый бобрик темных волос, сзади немного прикрывавших шею. Так вот, я уже прокрутила ленту ФБ далеко вперед, но не выдержала и вернулась. И еще долго смотрела на эту фотографию.    

     Милая женщина явно не знает, что когда-то в их квартире провела ночь одна молодая блондинка. Правда, блондинка мирно спала в соседней со спальней комнате, хотя муж курчавого бобрика явно рассчитывал на иной исход событий. Увы, он не знал, что я не имею дел с женатыми мужчинами. Так же, как я и не предполагала, что умею крутить динамо (мне просто переночевать в чужом городе было негде :). Но рассказ мой не об этом. А о том, как воспринимают молодые девушки жен мужчин, которые сами "еще хоть куда". А думают они следующее: "Как Он может жить с Этой???" Да-да, и про меня явно теперь думают то же самое: у меня молодой симпатичный муж :) И я не питаю особых иллюзий относительно его  поведения (или мне хочется в это верить). Но! Я только не могу понять, неужели самому Алексу настолько все равно, как выглядит его жена? Или он еще помнит ее молодой и звонкой? Мой супруг со мной особо не церемонится. И, когда я вчера опять завела разговор про докторантуру, ответил коротко: "Сделай себе зубы (недавно я решила убрать клыки и поставить что-нибудь более радующее глаз), сиськи и иди работать!" . Вот такая вот правда жизни. А молодым блондинкам, брюнеткам и прочим советую запомнить одну простую вещь: когда-нибудь в роли жены окажетесь и вы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий