четверг, 13 августа 2015 г.

Виленский, или секс с виолончелью

Перед встречей с этим музыкантом у меня было стойкое ощущение, что он меня разочарует. Но нет, теперь я бы так не сказала. Просто этот талантливый и харизматичный молодой (29 лет!) человек со мной не на одной волне. Он в далеком параллельном мире...

Если бы я решила охарактеризовать его эпитетами, то получилось бы примерно следующее:
- открытый;
- живой (мой фотоаппарат, долго думающий при слабом освещении, все никак не мог на нем сфокусироваться);
- лощёный;
- увлечённый {музыкой};
- модный;
- вальяжный;
- непринужденный.

Несомненно, музыке отдано главное место в жизни этого человека. Хотя, как он сам признал, выбор инструмента был волей случая, а серьезно заниматься он начал в 13 лет. И был период около года, когда он вообще не хотел играть и делал это минимально.

Его речь изобилует английскими словами. Иногда даже чувствуется небольшой акцент. Говорит много, увлеченно, жестикулируя и постукивая себя по бедрам, словно отбивая какой-то музыкальный такт. И мне было ужасно неловко, когда на вопрос о музыке, которую слушают присутствующие, мне - человеку с абсолютным музыкальным слухом и десяткой по сольфеджио - совершенно нечего было ответить. Я не слушаю классическую музыку. И ни разу не была в Национальной опере, хотя живу в Риге 9 лет. Есть над чем задуматься...

И, поскольку Руслан пришел не один, он, конечно, сыграл для нас. Но, ей Богу, смотреть на это мне было неловко. Он настолько вошел в процесс и дышал так тяжело, что было полное ощущение, будто он сливается с этой виолончелью в экстазе. И по тому, как нежно он при разговоре обнял свою почти двухсотлетнюю старушку (виолончель 19-го века), мне стало ясно, что места женщине там нет. Возможно - не время, а может и не судьба. Друзья, пляж, встречи, перелеты, коллеги, репетиции, выступления... Как-то так :)*




*одна из наиболее часто употребляемых фраз

А вот что маэстро рекомендует к прослушиванию:

Pablo Ziegler, Nestor Marconi, Diego Schissi Quinteto, Quinteto Real, Aca Seca Trio, Quique Sinesi, Rosa Passos, Gismonti Egberto, Diego Figueiredo, Sergio & Odair Assad, Justin Kauflin, Beka Goschiashvili, Diego el Cigala

Комментариев нет:

Отправить комментарий