понедельник, 24 августа 2015 г.

Год без шопинга

На выходных наткнулась на одну статью: http://lifter.com.ua/post/1418
И, еще только прочитав заголовок, поняла, что для меня это очень актуально, и я сама давно к этому иду: вещей в нашей двухкомнатной квартире стало слишком много, и я уже не справляюсь с их менеджментом. Хотя те, кто заглядывает сюда регулярно, знают, что я стараюсь своевременно избавляться от лишних вещей, покупать вещи-трансформеры и т.д. Но все же. Уже с первым ребенком мы вышли на уровень, когда не мы управляем вещами, а вещи руководят нами. И это значительно усложняет жизнь.

Статью я прочла уже потом, а вот к решению пришла еще до того: попробую год не покупать себе ничего из одежды и обуви, всем остальным - в случае реальной необходимости. Ибо на вырост и про запас куплено уже столько, что можно одеть небольшую группу в детском саду. А что? Два года без секса мы проходили, подумаешь - год без шопинга... Только, пожалуйста, уважаемый банк! Не берите меня теперь на работу, иначе этот год я буду чувствовать себя крайне ущербно в своем гардеробе домохозяйки. У меня даже костюма ни одного нет :) А про свои установки всем встречным-поперечным рассказывать не станешь...

Есть у нас знакомые сыроеды, приверженцы эко-био и прочие чудаки. Примкнем и мы на время к этой стае. А 23.08.2016. куплю себе шубу (возможно, искусственную)! 

P.s. Хорошо, что в субботу купила себе два новых лифчика. А то идеология меняется молниеносно.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий