суббота, 15 августа 2015 г.

Игра на опережение

В последнее время много пишут о разводах знаменитостей. И появляются следующие строки: разведенная жена...
- взялась за смену имиджа;
- ушла в работу;
- решила заняться благотворительностью и т.д.
Скорее всего, к моменту развода ряды ее друзей, если таковые вообще остались, сильно поредели. Интересы по большей части ограничены семейным кругом. Собственных доходов нет или они невелики. Незавидная ситуация, ничего не скажешь.

Когда-то, много лет назад, я купила книгу Маргарет Кент "Как выйти замуж". И одновременно с ней - "Стратегию развода" того же автора, хотя я надеюсь, что мне никогда не придется следовать ее советам :) Купила так, для общего развития. Ибо зарекаться нельзя. Но я абсолютно уверена, что каждой женщине время от времени необходимо что-то менять в своем внешнем виде. Так же, как поддерживать отношения с друзьями; иметь достаточно хорошее образование и навыки для того, чтобы самостоятельно зарабатывать на хлеб {с маслом и лососем}; быть в курсе происходящих в мире событий и периодически в этих событиях участвовать - причем в отрыве от любимой семьи.

А еще я следую импульсам. Если в голове постоянно гуляет одна и та же мысль (иди и сдай на права, надо подстричься/сменить цвет волос, срочно иди учиться вот в это учебное заведение на эту программу) или я постоянно спотыкаюсь об одну и ту же проблему, то, как правило, собираюсь с силами и делаю это. Даже если все вокруг твердят, что мне это не нужно, даже если вроде бы нет лишних денег и т.д. И, как потом оказывается, момент и направление были выбраны правильно, ибо потом уже нет ни того времени, ни даже тех денег. Сейчас вот мне отчаянно хочется привести в порядок улыбку, потому что чувствую - скоро от этого будет многое зависеть. На удивление, даже муж поддержал, хотя обычно мне все приходится делать вопреки его мнению. И на то, чтобы доказать свою правоту, порой необходимы годы (!). Но я умею ждать. Так же, как отступить и отказаться от своего намерения - если понимаю, что действительно не время и не место. В июле мы хотели снять с сестрой и нашими четырьмя детьми дачу в Юрмале напополам. На месяц и за немалые деньги. Мой муж был категорически против, и я в конце концов решила не связываться. Сестра, приехав в Ригу, сняла себе и своим двум пацанам квартиру. А потом в силу сложившихся обстоятельств они пару дней пожили у нас - в двушке. И я поняла, что в этой веселой компании свихнулась бы уже через неделю.

В общем, есть вещи, делать которые необходимо абсолютному большинству среднестатистических женщин: получать образование, следить за собственным здоровьем и внешним видом, копить деньги, делать некоторые вещи для удовольствия, а не потому, что так надо и этого ждут от нас другие. И не откладывать их в долгий ящик, как грязную посуду в раковину, а делать пусть по чуть-чуть, но регулярно. И тогда, если и для вас когда-нибудь наступит день "Х", вы переживете его с гораздо меньшими потерями.    


Комментариев нет:

Отправить комментарий