воскресенье, 2 августа 2015 г.

Каждому своя {медитация}

     Сагитировала меня тут подруга сходить на семинар по медитации - сама бы я вряд ли пошла. Рассказывали, как всегда, интересно, да и публика собралась разношерстная: прокаченные "медитаторы" вперемешку с наивными новичками типа меня. И хоть ведущая и сказала, что медитировать хорошо вдвоем, а лучше всего - втроем (для объединения энергии), мое сознание сразу расценило данное действо как ментальную групповуху и спряталось (чего на вечере Таро я не заметила - там, наоборот, был явный прилив энергии). И в результате ни с музыкой, ни без я ничего не увидела и не услышала. Хотя послушать рассказы прочих участников было интересно.
   
     Лично для меня лучшая медитация - это пойти покопаться в Хумане. Руки работают - голова отдыхает :) Найти какой-нибудь перл и счастливой отправиться домой, к тому же с упорядоченной головой. И вообще полезно работать руками - рисовать, вязать, лепить. Или долго куда-то идти, можно с коляской: и решения приходят, и ответы появляются. Свекр мой, к примеру, медитирует во время готовки. А в принципе, если мне нужна консультация, я обращаюсь к близкой по духу подруге-как правило, она дает верные советы и редко ошибается. Мне в здравом уме и твердой памяти предлагаемые ею варианты даже в голову не приходят, потому что я смотрю на ситуацию изнутри.  
   
      Хотя сейчас я поняла, в чем была проблема на семинаре - там присутствовал один мужчина. И, видимо, его энергетика мне и помешала прийти хоть к какому-нибудь результату. Зато понравился рассказ про сатирика Михаила Задорнова, который всегда медитирует в самолете. Кстати, ведение блога - тоже отличная медитация!

Комментариев нет:

Отправить комментарий