среда, 12 августа 2015 г.

Я знаю точно - невозможное возможно...

На данный момент я запустила три проекта:
- послала статью в один местный журнал;
- отправила заявку на вакансию PR-специалиста в один из латвийских банков;
- отправила опять-таки заявку на участие в передаче "Модный приговор".

Как вы думаете, что из этих проектов реально осуществимо?
Правильный ответ: ни-че-го.
Зато как тешит самолюбие мысль о том, что моя статья могла бы быть напечатана в журнале, что латвийский банк ждал именно моей заявки, а "Модный приговор" не начнет новый сезон, пока не услышит от рижской домохозяйки заветное слово "Да!" Надо, кстати, посмотреть хоть один выпуск для общего развития. Телевизора-то у нас уже лет шесть как нет...

Зато я точно знаю, что завтра отправлюсь на встречу с виолончелистом Русланом Виленским, а в декабре меня ждет операция. Но самолюбие к данным фактам, увы, равнодушно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий