суббота, 2 ноября 2013 г.

Люди, которые интересней косметики

Сегодня путём долгих переговоров и сложных манипуляций с детьми я попала на ежегодную косметическую выставку, на которой сама когда-то была моделью у парикмахеров. Теперь прихожу в качестве посетителя, и то не каждый год (потому что всякий раз оставляю там ВСЕ деньги, которые у меня есть с собой!!!).

Два зала, забитых возбуждёнными женщинами, роящимися у прилавков с КРАСОТОЙ. Дышать нечем, жарко, в кафе не пробиться. Но мы мужественно обходим один стенд за другим.
Мне в принципе интересно наблюдать за людьми, а продавцы - это совершенно особая категория людей. Я бы сказала, талант! Так вот, я наблюдала за этими талантливыми людьми, поддавалась обаянию некоторых из них и купила некоторые вещи, которые, скорее всего, в других условиях не купила бы, ну да ладно. А поразила меня там одна дама у стенда с израильской косметикой Dr. Nona.

Она не выглядела как-то особенно - женщина в возрасте, редковатые волосы, но, как я сказала потом о ней - "мотивированная". Сначала она заговорила с моей спутницей, которая знакома с этой косметикой, потом и со мной. Эта женщина заявила, что ей 70 (!) лет (выглядела она на 55), она 20 лет боролась с онкологией, и упомянутая косметика полностью изменила ее жизнь "на ментальном уровне". Она зазывала меня на презентацию через неделю - и, хотя я не слишком люблю такие вещи, её история склоняет меня к тому, чтобы согласиться... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий