четверг, 14 ноября 2013 г.

Накорми меня креветками тигровыми...

Бывают в жизни моменты, когда готов отдать большие деньги за дорогую обновку или украшение (хотя у меня такое бывает нечасто, обычно я одеваюсь очень дёшево! :).
Время от времени не скуплюсь на хорошие билеты в театр, на поездки, на подарки близким людям. На образование никогда не жалела денег - я вечный студент.
А ещё бывают такие периоды, когда ничто так не радует, как ЕДА (суши, малосольный лосось и всякие морские гады), хотя лично со мной такое случилось впервые.
Судя по стихотворению, которое родилось с месяц назад, плющит меня неслабо...

Накорми меня креветками тигровыми
Или суши с лососём и Филадельфией…
Подарю тебе я сказку новую
Подружу с принцессами и эльфами

Пусть растёт во мне душа-красавица
Или две… уж как созвездья сложатся
Хватит сил с любой напастью справиться
Если рядом то, что скушать хочется!!!


- мои любимые Jambo maki. Муахх!

Комментариев нет:

Отправить комментарий