понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мои любимые пациенты

Я не доктор, но у меня таковые имеются. Это люди, о которых (или под воздействием которых) мне хочется писать - так, что чешутся язык и руки.

Изначально они могут раздражать своими фразами, привычками, поступками - эти люди очень отличаются от меня (а какой интерес писать о таких же, как я? :) я обыкновенная!). Но со временем я понимаю, что надо благодарить судьбу за такую встречу - о, эти фразы!.. А эти манеры и привычка держаться? Шедеврально, браво!!!

И когда недавно встал вопрос об идее для фильма о любви, я пару дней ломала голову - ну нет в моём окружении выдающихся историй, которые можно было бы взять за основу! Но потом вспомнила свою любимую "пациентку" - о, да! Птичка моя, здесь тебе самое место!

Комментариев нет:

Отправить комментарий