понедельник, 11 ноября 2013 г.

Бабушка надвое сказала

Хотя в нашем случае - дедушка.
Всё началось с того, что недели три назад я решила поджарить макароны с яйцом. Достала яйцо из холодильника, разбила - а внутри два желтка. Я напряглась: во-первых, такое явление я увидела впервые в жизни, а во-вторых - положение моё сейчас не совсем обычно. И виновника/виновницу данного положения во время первого визита к доктору высветить не удалось: он ещё слишком маленький, а моя давняя подруга миома - большая... Вот так я и живу в неведении.
Ну да ладно, про яйцо давно забыли.

На прошлой неделе забрала сына из садика, идём домой. И докопался до нас смешной и, похоже, пьяненький дедушка: "Я не могу понять - вас двое или четверо???" И, поскольку мысли мои сейчас работают в одном направлении, я снова напряглась не на шутку.
В принципе, я не верю, что такое может случиться со мной - ну не может!!! Хотя в первый раз я даже испытала некоторое разочарование, увидев на УЗИ, что малыш один. "Только один?" - спросила я разочарованно у доктора. Один, зато какой... Но об этом я узнаю позже.

На выходных я допросила гостившую у брата маму: выяснилось, что у нашего прадеда была двойня от любовницы (после того, как сей факт вскрылся, бедный мужчина был избит собственной женой). Но, как считает моя родительница, двойня была заслугой любовницы, а не прадеда.
Такой вот мексиканский сериал. Теперь с некоторой опаской ожидаем с мужем большого УЗИ в декабре...

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий