среда, 20 ноября 2013 г.

Свекровь - это песня!

Не так давно позвонила мне приятельница, с которой я редко общаюсь - как она сказала, "поддержать". Дело в том, что в свой последний визит в наши края свекровь вместе с моими мужем и сыном ходила к этой приятельнице на занятие по керамике (к ним на дом приезжала преподавательница, у приятельницы тоже маленький сын). Так вот, наслушавшись бестактных вопросов и прочих комментариев моей свекрови, Наташа (приятельница) и решила мне позвонить. Посочувствовать. Со стороны, наверное, её поведение действительно порой изумляет :) но я уже привыкла. Хотя вообще могу сказать, что со свекровью мне повезло - а мне есть, с чем сравнивать (в предыдущих отношениях была у меня потенциальная свекровь, которая напивалась и кидалась табуретками! А меня регулярно посылала в магазин за пивом. Хотя и у неё я кое-чему научилась: в своё время она работала шеф-поваром в одном известном ресторане. Но, увы, ни киевские котлеты, ни отбивные по-рижски, и уж, тем более, цеппелины я так никогда самостоятельно и не готовила :) Идеальных людей не бывает - это факт. И сама я когда-то тоже стану свекровью - тот ещё подарочек! Зато, как говорит моя подруга, "хоть со свёкрами нам повезло"! Вот это тоже факт - никто так не помогал и не помогает с ребёнком, как дедушка. Если говорит, что соскучился - возьмёт и приедет. Если попросишь - всегда поможет, а не проигнорирует твоё письмо, как его дражайшая половина. А для общения со своей свекровью я давно выбрала тактику: дарить дорогие подарки и поменьше показываться на глаза. И пусть муж говорит, что у меня комплексы (если я отказываюсь ехать с ним и сыном к свёкрам), но я поступаю так, как мне спокойнее. А себе после каждого визита свекрови к нам стараюсь купить какой-то приятный пустячок, потому что каждый раз такое чувство, будто по мне танки проехали...    


Комментариев нет:

Отправить комментарий