четверг, 7 ноября 2013 г.

Лучше поздно, чем никогда

Я из тех, кто долго зреет - для всего. Для получения образования, создания семьи, рождения детей, разных запланированных дел... Видимо, таких, как я, немало - нарисовалась на этой неделе одна дама, к которой летом я ходила на кастинг для съёмок "Книги стиля" её интернет-магазина. Я уже давно потеряла надежду увидеть себя в этой книге стиля, хотя периодически вспоминала об этом проекте. И вот она написала - а я уже... немножко беременна. Хотя магазин как раз для беременных и кормящих.

Так вот, лучше поздно, чем никогда. Мне время от времени нравится вырваться из привычного круга и "позвездеть" (ключевое выражение - время от времени). В этом ключе я вспомнила некоторые прошлые свои проекты и поставила фоном песни группы Ромирос - они играли на одном из мероприятий, в котором я участвовала. Мне нравится. Послушайте.

https://www.youtube.com/watch?v=UNqSjEWcpWM 

Комментариев нет:

Отправить комментарий