среда, 20 ноября 2013 г.

Вопрос доверия

Не устаю повторять: чем дольше живу на свете, тем меньше понимаю людей.
В течение последнего года 2 раза столкнулась с ситуацией, когда близкие подруги, с которыми знакома не первый десяток (!) лет, не говорят мне код от входной двери в подъезд :) Меня это просто вымораживает.

Первая- можно сказать, самая близкая моя подруга, о которой я знаю всё или почти всё (персональный код, номер счёта в банке, номер телефона мужа и т.д.) и которая периодически доверяет мне своих детей, - не поленилась съехать на лифте с 9-го этажа и открыть мне дверь, когда сломался домофон, но код от подъезда не сказала. Когда я спросила, не легче ли было сказать мне код по телефону, она сделала вид, что не подумала об этом. Меня такие вещи не обижают, но наводят на выводы. Можно подумать, что я поеду в их отсутствие двери взламывать :) Да если надо будет, я постою внизу и меня впустит кто-то из соседей. Хотя я даже не всегда в гости могу собраться, когда зазывают...

Вторая сказала, что кода у входной двери нет. Я давно живу в другом городе и мне по барабану, есть ли там код (хотя я помню, что он там был). Но я оформляла для этой подруги льготную подписку, и про код спрашивала исключительно в интересах почтальона, доставляющего прессу. Если он не сможет доставить журнал, то это уже будут не мои проблемы :) Только вот мама моя живёт через дорогу, и просто зайти и бросить в почтовый ящик подписную квитанцию, которую я передала, она не может (ей код тоже не говорят) - надо вызванивать и договариваться. Такие вот интересные люди.

Есть ещё одна подруга, которая не позволяет в день рождения зайти на минуту и поздравить и за которой потом ещё месяц надо гоняться с подарком, чтобы просто его вручить. О том, чтобы отпраздновать день рождения с подругами (элементарно пригласить на чай), в этом году речи даже не шло. Но здесь я уже сделала вывод, что больше гоняться ни за кем не собираюсь. А мы скинулись и телефон мобильный ей купили в подарок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий