воскресенье, 27 октября 2013 г.

Ничто не вечно

Грустно осознавать, что определённому периоду в твоей жизни пришёл конец. Было в нём много разного - и трудного, и прекрасного, - но пришло время что-то изменить. Такое же чувство бывает, когда оканчиваешь учебное заведение, и наступает пора проститься с однокурсниками. Нет, ничего плохого со мной не происходит - наоборот :) Но всё-таки от некоторых, уже ставших привычными, действий в жизни - уборки в чужих квартирах и офисах, например, - придётся отказаться. И, следовательно, отказаться от какого-никакого, а постоянного источника доходов.
Нет, я прекрасно знаю, что свято место пусто не бывает - на смену одному приходит что-то другое. Но вот этот момент неизвестности между прошлым и будущим меня несколько пугает.
И если в похожей ситуации несколько лет назад у меня был план и некоторая "гарантийная сумма", то сейчас такой суммы у меня нет. Придётся импровизировать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий