суббота, 19 октября 2013 г.

Книги, книги

Я очень люблю читать. Много книг я прочла в школьные годы и в годы учёбы в колледжах-университетах. Пока не было семьи, всякий раз, приезжая к отцу на полный пансион, я читала запоем - у него богатая библиотека. Меня было не слышно и не видно - выходила только покушать и прогуляться. Но те времена канули в лету, и теперь не до книг. Иногда, впрочем, я всё же покупаю себе какую-то новинку, но в основном обхожусь журнальным фастфудом.

Мой муж не читает книг. Вообще. Несколько книг за свою жизнь он, наверное, всё же прочёл, но наши с ним итоги по прочитанным книгам отличаются во много раз. Зато он читает ЖЖ и смотрит картинки в интернете :)

Мой отец прочёл за свою жизнь столько книг, что мы с ним отличаемся так же, как я со своим мужем - в разы. Когда родители разводились, книги по педагогике спорта и всякие ЖЗЛ вывозили большими чёрными мешками для мусора. Сейчас у него опять накопилась внушительная библиотека, и всякий раз на вопрос, что ему привезти (а живёт он в Швеции), он отвечает - какие-нибудь свежие книги по бизнесу. Я знаю, что много лет он вёл дневники. Возможно, ведёт их и сейчас. Прочёл тонну макулатуры и имеет многолетний опыт как в качестве спортивного тренера, так и бизнесмена. Самое обидное - что кроме статей про соревнования по боксу в городскую газетёнку он ничего не написал. А он, между тем, пережил такие взлёты и падения, что ему однозначно есть, что рассказать. Один раз он даже собирался готовиться к марафону и попросил меня найти возможность публиковать ход его подготовки в одной из наших газет. Я работала в масс-медиа и договорилась о публикации блога на сайте нашей газеты. Но его запал очень быстро иссяк... Жаль, жаль.

Моя бабушка была педагогом, я бы назвала её одиозной личностью - она была именно Педагогом, наделённым миссией ПРОСВЕЩАТЬ и ВЫВОДИТЬ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ. Также она обладает талантом строить свои версии происходящего в жизни окружающих людей, и порой эти версии выливаются в совершенно фантастические рассказы. Я ей не раз говорила: бабушка, пиши детективы. Такой дар пропадает! Вместо этого она предпочитает насиловать своими идеями наши мозги. Жаль. Могла бы неплохо заработать.

Я ещё не потеряла надежду написать свою собственную книгу. О ком, о чём - ничего пока не знаю. Но явно лет после сорока. А пока я борюсь с мужем, который не раз порывался избавиться от накопленных мной книг в нашем доме (а у меня всего-то - один картонный ящик с Мэрилин Монро и тумбочка под телевизор, которого у нас давно уже нет). Я не давала, и правильно делала - сейчас, когда мне понадобилось написать реферат про лидерство, я обнаружила целых три подходящих книги! Вуаля! По крайней мере, поход в библиотеку можно отложить на более свободные времена.


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий