понедельник, 14 октября 2013 г.

И хорошей потенции!!!

Мы живём без машины, и передвигаюсь я на общественном транспорте или пешком. Часто перехожу дороги по пешеходному переходу. Если переход регулируется светофором - нет вопросов: загорелся зелёный свет - вперёд. А вот если передо мной нерегулируемый пешеходный переход, то тут начинается интересное кино.

Самая простая проверка на уровень развития водителя - пропустит он пешехода или проедет дальше, не остановившись. К сожалению, у нас очень много людей за рулём, считающих ниже своего достоинства остановиться и пропустить пешехода. Даже с коляской или ребёнком, идущим с мамой за руку. Особенно, если водитель едет на BMW или джипе. Никогда не забуду, как я переходила на зелёный свет, будучи на последних сроках беременности: дама на джипе поворачивала на светофоре направо и должна была меня пропустить. Дело было днём, и она прекрасно видела, что я собираюсь переходить дорогу. Но, когда для меня загорелся зелёный свет и я вышла на переход, она лихо начала поворачивать и в последний момент взвизгнули тормоза. У меня сердце ушло в пятки... Если бы взгляд мог убивать, она бы осталась в том джипе навечно :)

Так вот, к чему весь этот разговор. Если водитель останавливается, чтобы пропустить меня перед нерегулируемым пешеходным переходом, я мысленно желаю ему всяческих благ: счастья, здоровья, благополучия. Если за рулём мужчина - то вдобавок хорошей потенции! Ну а если водитель меня не пропускает, то я ничего ему не желаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий