пятница, 18 октября 2013 г.

Талант не скроешь и в землю не зароешь

Я давно уже не занималась творчеством (за исключением ведения этого блога, конечно :) - не хватало времени/желания/повода - нужное подчеркнуть (да-да, иногда для творчества нужен повод). Но тут мы снова пошли в садик, и сразу же нашлись и повод, и время... И вот после первой в этом году выставочной работы ко мне ненавязчиво подрулила воспитательница: "Я наблюдала в прошлом году за вашими работами! У вас талант! (в прошлом году её коллега пела мне похожие песни...) Не могли бы вы связать к январю пальчиковый театр для какой-нибудь из известных сказок??!" О!

Нет, если напрячься, то я, конечно, могу (хотя в гугле я откопала такие образчики, в погоне за которыми придётся сильно постараться; а я люблю ориентироваться на лучшие образцы - Овен, что ж поделаешь). Теперь, как говорится, взялся за гуж - не говори, что не дюж...


А это наш ёжик для выставки (хотя моя мама почему-то написала "Крутой Хрюн!"). Ну и злые птички для домашнего пользования, куда ж без них...


Комментариев нет:

Отправить комментарий