среда, 9 сентября 2020 г.

Так не бывает

Как-то раз я ходила на массаж в близлежащий салон, и мы о многом разговаривали с дамой-массажисткой. Она рассказала, что с мамой у нее не сложилось теплых отношений, потому что в любимчиках был младший брат. Но при этом родители подруг относились к ней очень хорошо, охотно оставляли ночевать, интересовались ее делами. И я тогда подумала - а ведь если где-то в одном месте нам чего-то недодали, то это компенсируется в других местах. Но так не бывает, чтобы все забрали и ничего не дали взамен!

Приведу несколько примеров. 

У меня не было родных дедушек - один, мамин папа, утонул, когда мама была школьницей, второй умер вскоре после моего рождения. Но при этом у меня есть брат моей бабушки, которому в августе исполнилось 100 лет и с которым я до недавнего времени общалась. Сейчас он не выходит из дома, плохо слышит, и из-за короновируса меня к нему даже не пускают. Но он у меня был и есть, во время учебы я часто у него останавливалась на ночлег. А те, которые родные, вряд ли дожили бы до этих дней. 

Моя свекровь была единственным ребенком в семье. Но при этом у нее со школьной скамьи есть 4 (!) подруги, с которыми она плотно общается до сих пор. Да, две из них живут в других странах, но приезжают каждый год в гости, или она летает к ним. У меня же есть и брат, и сестра, и сводный брат,  двоюродные сестры - но, к сожалению, отношения с ними больше формальные, чем дружеские. 

За последние пару лет в моем окружении развелись две женщины: у одной четверо детей, у другой - шестеро, причем 4 из них приемные, и один из них темнокожий, что для провинциального городка - большая экзотика. И что вы думаете? За весьма короткий срок обе снова вышли замуж - за молодых, веселых, симпатичных. 

  ***

Если из нашей жизни уходят одни люди, то потом в ней волшебным образом материализуются новые друзья и любимые (и встречая тех, прежних, думаешь: а вот и славно все сложилось). 

Если свекровь эмансипированная и самовлюбленная, а муж - скуповатый, то свекр - отличный мужик с чувством юмора, который поддерживает морально и периодически подкидывает денег на "порадовать себя чем-то красивым".

Если старший сын - сложный и упрямый, то младший - веселый, одаренный, щедрый (тебе нравятся эти туфли? если бы у меня были деньги, то я бы тебе их купил). 

***

Как перестать возмущаться тем, что меня где-то обделили (а таких ситуаций, поверьте, было предостаточно), и начать замечать и благодарить за то, чего, возможно, нет у других? Как увидеть новые возможности там, где все началось с большого разочарования? У меня нет ответа. Сейчас я в любой ситуации сначала мысленно говорю: "Спасибо за урок". И только потом начинаю разбираться, куда плыть дальше. Но могу точно сказать, что для разворота к лучшим обстоятельствам нужна смелость. 

Смелость прийти куда-то, даже если очень страшно.

Смелость купить билет, даже если потом, возможно, не сможешь им воспользоваться. 

Смелость отказаться от того, что зашло в тупик, даже если не знаешь, как все сложится потом (спойлер - будет тяжело, но перемены однозначно будут к лучшему).

Смелость купить занавеску для ванны с неоднозначной расцветкой, даже не представляя, что за рисунок скрывается внутри (внутри был полный сюр, но мне он понравился и в интерьер вписался ;) - но это так, шутка с долей правды.  



Так не бывает, чтобы все было плохо. Где-то в это же самое время очень даже хо-ро-шо! Поскакали!

P.s. Была у меня подружка Нелли с присказкой из мультфильма - "летим, птичка, там столько всего вкусного!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий