вторник, 22 сентября 2020 г.

Зеленые яблоки

Приятно, когда люди делятся чем-то хорошим - связями, возможностями, ценной информацией, вкусным тортом, наконец. Но живут на свете и такие, кто от души делится зелеными яблоками. Нет, не благородными Granny Smit, на подушке из которых гурманы запекают нильского окуня. Обычными огородными мелкими яблоками, кислыми и твердыми, которые на разрез оказываются еще и с червоточиной 😂 Я не сноб, вырежу червивые места и сварю компот. Но осадочек, как говорится, остается. 

Зачем люди сажают на своих участках деревья и кустарники, дающие невкусные плоды? И - тем более - зачем предлагают ЭТО другим? Когда у моей бабушки был огород, она собирала на нем все самое лучшее - выписывала через родню семена, ходила на выставки-продажи, читала периодику по теме. Ее помидоры Черный принц и Бычье сердце я помню до сих пор. И когда знакомые и родственники угощают твердыми, вяжущими язык грушами, безвкусными помидорами, зелеными полудикими яблоками, впихивают банки с маринованными огурцами, в которые впопыхах забыли добавить уксус, я всегда поражаюсь - они ведь потратили свое время и усилия если не вырастить все это, то хотя бы собрать, заготовить, привезти???  

Лично я предпочитаю вот что: душистые малиновые помидорчики (или маленькие разноцветные); медово-сладкие, почти прозрачные груши Guyot; садовую крепкую чернику; вкусную желтенькую картошечку. Мне не нужны тонны продуктов и шеренги заготовок - я куплю то, что люблю, и ровно столько, сколько мне нужно. Выросшая в многодетной семье, я не привыкла выбрасывать продукты. Но и давиться сомнительным "дареным конем" тоже не собираюсь.   

Очень не люблю разочаровываться - в людях, в распиаренных блогерами местах, в разрекламированных представлениях (как обидно было подглядывать из-за колонны за Джоном Малковичем в унылом говноспектакле) и даже в зеленых яблоках. Выращивайте вкусное и красивое. Делитесь хорошим. Помните про поговорку "лучше меньше, да лучше". И, возможно, на онлайн-тренингах "Как стать счастливым" будет гораздо меньше участников ))

#счастьевмелочах


P.s. Эти яблоки я собрала вчера в одном знакомом саду (зеленые - хорошие яблоки, просто поздний сорт, пойдут на пирог). Отправила фото человеку, который мне привозил свои дары природы. Но, думаю, он (она) все равно не поймет... 




Комментариев нет:

Отправить комментарий