пятница, 18 сентября 2020 г.

Критерии правильного выбора

В сентябре этого года жизнь очень ясно показывает, в каких местах я делала правильный выбор (хотя тогда, возможно, выбор этот таким очевидным не казался).

В детском парке встречаю бывшего поклонника. Тогда он был маленький, но миленький. Сейчас  - маленький, лысый, расплывшийся... А я вполне себе хороша - в новом платье, купленном в римском квартале Оттавиано, волосы покрашены, голова помыта. Он не сразу признал и встрече был не рад 😁 Поворачиваю голову и смотрю на мужа, у которого все в порядке и с фигурой, и с шевелюрой. И думаю: "Как здорово, что -дцать лет назад я не соглашалась на компромиссы". 

Сидя в теплой машине, жду у школы сына. Погода - мрак: ливень, ветрюган, конец света местного значения. До этого успела съездить по делам, отвезти вещи из пункта А в пункт Б. Закупиться клюквенными морсами (каждая упаковка - 3 литра). После еще надо было отвезти школьника в бассейн и обратно, забрать младшего из сада, вечером за мужем на работу... И я снова думаю: "Как здорово, что я никого не слушала и сдала когда-то на права". Хотя не было никаких предпосылок к тому, что у нас будет машина и мне эти права понадобятся. Что бы я делала без машины сейчас? Надрывалась и везде опаздывала.

На первой после долгого ковидного перерыва тренировке по скандинавской ходьбе обмениваемся с тренером впечатлениями, кто как провел это непростое время. И она заявляет: я бы не смогла все время сидеть дома - мыть полы, готовить, это же с ума можно сойти! При этом после карантина она работает 7 дней в неделю, без выходных, в любую погоду (да-да, и в ту, которая конец света местного значения, тоже!) Частная школа для дочки за 1000 евро в месяц, квартира в новостройке, джип в лизинг... Я никогда не спорю с такими людьми. Но про себя думаю: "Как здорово, что я сама себе хозяйка". Меня никто не заставляет сидеть дома. Хочу - еду гулять на природу, хочу - иду обедаю с мужем в ресторан. Да, есть вещи, которые мне надо сделать, но я сама составляю расписание. Да, бюджет ограничен, но он у всех ограничен! Зато я планирую его на свой вкус и запросы и ни перед кем не отчитываюсь. Ну, иногда выслушиваю от мужа 😜

Вообще критерий любого удачного выбора очень прост - в результате этого выбора ваша жизнь идет в гору, а не катится под нее. Финансы растут, жилищные условия улучшаются, проблемы решаются, жизнь наполняется яркими красками. В паре с правильным человеком (не только женой/мужем) горизонты расширяются, а ваш совместный КПД умножается не на 2, а на 4. На подходящей работе вы растете, а не чахнете, и это подкрепляется материально. Список можно продолжать, но, думаю, тенденция понятна.  

Правильный выбор - не всегда традиционный (мой муж на 4 года младше), порою неказистый на вид, понятный и близкий далеко не всем вашим друзьям (это точно друзья?) и родственникам. Не факт, что вас с избранником назовут "красивой" или "видной" парой. Но брошенная однажды малознакомым человеком фраза "видно, что вы встретились не просто так", лишь подтвердит то, что вы и так всегда знали...

 

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий