пятница, 25 сентября 2020 г.

Небесные какашки

В понедельник доктор поставила младшему сыну диагноз: ветрянка. Мы долго бегали от нее (от ветрянки, в смысле) - когда наши друзья несколько лет назад болели этой заразой, на дворе было лето, а летом болеть и сидеть три недели в изоляции совсем не хотелось. С тех пор в Латвии поменялся календарь прививок, от ветрянки их теперь делают две, и старший сын успел вторую дозу получить. А младший - нет, и потому заболел в легкой форме, без температуры. Но я уже знаю, что небесные какашки не сыпятся по одной. Это как в живописи - акценты: раз, два, три. Тогда картина считается законченной 😁 

Буквально в среду позвонила классная из школы: приезжайте, у вашего сына травма головы. Приехала. Картина стала вырисовываться: у одного ветрянка, у другого - сотрясение мозга и ушиб плеча. Все, что я думаю об однокласснике, виновнике этого происшествия, я на следующий день рассказала полиции. Я никогда не спрашиваю у тех, кто в меня кидает сверху говном, за что мне вот это всё. Всегда спрашиваю: "А зачем?" Дальше-то что? Я позволила себя описать всю ситуацию в школьном чате, и мне уже позвонили и накидали идей для дальнейших действий...

Кризисные ситуации прекрасно высвечивают окружение: кто друг и приедет навестить с вкусняшками, кто хотя бы позвонит и напишет в личку, поинтересуется состоянием здоровья. Кого интересует исключительно своя шкура и репутация школы (классная на следующий день даже не поинтересовалась, как дела у пострадавшего).  А кто в ответ на твою историю в чате ляпнет: "Ха-ха, поэтому я записала свою дочку на карате". Чего смешного в сотрясении мозга - ума не приложу. Я не обижаюсь на таких людей, потому что мне уже не десят лет, и практика показывает: спустя некоторое время появится возможность ответить им "ха-ха, карате не помогло". Но они, в отличие от меня, точно не промолчат )) 

Главное, что нужно делать в период говнопада - это сохранять спокойствие и ресурсное состояние. Заниматься спортом (еле вытащила вчера себя на тренировку), хорошо питаться, радовать себя мелочами, пытаться увидеть в сложившихся ситуациях хоть какие-то, да плюсы (пока у младшего ветрянка, к нам на выходные не пожалуют брат мужа с дочкой, которые нас порядком утомили). Радоваться тому, что в августе успела вырваться на отдых. И планировать новые подвиги на то время, когда все эти испытания закончатся. Хотя в год Крысы еще многое можно успеть наворотить...




   


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий