понедельник, 7 сентября 2020 г.

Определиться перед стартом

Несколько раз за последнее время со мной случались истории глубокого разочарования, которых могло не быть. Если бы я в самом начале не спешила и сделала выбор в свою пользу. 

В начале августа из отпуска вернулась моя подруга. И тут же в ажиотаже набрала мой номер: мол, давайте встретимся, дети давно не виделись, мы к вам можем приехать... И, хотя я прекрасно знаю цену этим эмоциям и принятым под их влиянием решениям, я повелась. Сама я чувствовала себя не очень хорошо, и, на самом деле, мне надо было просто ответить: "Извини, я плохо себя чувствую, давайте встретимся в другой раз". И на этом все завершилось бы. Но я подумала - ладно, так уж и быть. Пошла менять полотенца на чистые, пытаться слегка облагородить наш привычный хаос... А через час получила смс: "Мы поехали на огород". И, хотя похожие ситуации бывали и раньше, на этот раз я была в бешенстве, и мне хотелось очень многое сказать этой внезапной женщине. Но я сдержалась. С тех пор на переписку я отвечаю, но от очных встреч отказываюсь под благовидными предлогами. 

Потом я решила выставить на продажу ящик больших деталей Лего, с которыми дети уже не играют. И вот, когда я была за границей, мне написал один товарищ, которому из этого ящика нужны были определенные игрушки. Если бы я тогда нашла минуту на подумать, то ответила бы ему, что по отдельности ничего не продается. И на этом дело бы закончилось. Но мне было некогда, и я отписалась, что вернусь домой позже и тогда мы с ним все обсудим. После возвращения он снова написал, но я уже понимала, что копаться в огромном ящике и что-то из него выуживать у меня нет желания. Но, поскольку я сразу ему не сообщила это, пришлось вступить с ним в долгую и нудную переписку, в ходе которой он пытался выцыганить то, что ему хотелось, причем за копейки. Есть такая категория покупателей, которая называется "крохоборы": если Вы слышите от человека, что цена для него слишком высока, сразу отправляйте его искать счастья в других местах (причем сразу после возвращения я дала ему хорошую цену за весь ящик, но он отказался, а потом пытался скинуть цену еще ниже...). В общем, товарищ высосал мне мозг и был в конце концов отправлен в черный список. А другой товарищ, который тоже писал во время поездки и потом приехал по другому объявлению, уже при встрече стал жестко сбивать и так небольшую цену... Ну вот что с ними со всеми делать???

Ну и напоследок расскажу про одного господина из компании InCruises. Зимой я увидела информацию об этой компании (это сетевой круизный бизнес) и хотела сходить на презентацию, но никак не попадала. Тогда мне написал этот Юрий и предложил встретиться за чашечкой кофе, чтобы рассказать о компании и ее преимуществах. Вот здесь мне просто надо было погуглить и почитать самостоятельно, но я поленилась. Мы встретились в кафе, и после презентации я поняла, что мне это не подходит. Но Юрий потом писал вновь и вновь, предлагая то так, то эдак, и на любую мою отговорку у него был свой веский контраргумент. Поняв, что с круизами не получается, он начал предлагать другой МЛМ - балансирующее масло ZinZino. Уже хотелось послать этого активиста подальше, но он, наконец, как-то сошел на нет. Я уж и забыла о той встрече, хотя не раз думала о круизерах и их бизнесе во время пандемии, когда очередной лайнер задерживали на много суток в каком-то порту. И тут он вылез вновь )) С другой темой, но так же настырно. И на мои "нет, спасибо, не надо" выдал в итоге: "Я вас помню, мы с вами встречались в кафе, вы всего боитесь" 😂 Мне хотелось спросить, уж не из очередного ли круиза он мне сейчас пишет, но лежачих не бьют. Поэтому я просто отправила его в бан.

Из всех этих историй будет один простой вывод: чтобы не попадать в подобные приключения, лучше сделать над собой усилие и потратить немного времени на сбор информации и размышления еще до того, как бросаться в бой/встречаться/вступать в переписку.  Тогда останется больше времени на приятные занятия, общение с близкими и любимыми и прогулки у моря... Впрочем, где-то я это уже писала )))




 




     

Комментариев нет:

Отправить комментарий