вторник, 15 сентября 2020 г.

Энергия злости

Когда я живу в кругу своих домочадцев и делаю дела в своем ритме, я очень спокойный - правда, достаточно инертный, - человек. Обычно у меня мало сил. Но когда у нас появляются посторонние с претензией на пожить некоторое время, ситуация меняется: я не люблю чужих в доме и начинаю злиться. А злость придает энергии )) И тут появляется вопрос, куда эту энергию направить. 

Пришлые люди делятся на две категории: совестливые и бессовестные. Первые женаты/замужем, приезжают только по делу (транзитом на похороны, на учебу, на лечение), не отсвечивают, рано испаряются и пытаются что-то оставить взамен - гостинцев, денег, какой-то пользы. Сильно разозлиться я даже не успеваю.

Бессовестные порой приезжают даже не предупредив и просто потому, что им так приспичило, или у них назначена встреча, которая все переносится на потом... Они разведены и периодически пытаются сыграть в игру "Хороший папа (Хорошая мама)" - правда, с непривычки быстро выдыхаются 😆 В ответ на вопрос о завтрашних планах они отвечают: "Буду весь день работать из дома". Из нашего, то есть, дома. То есть весь день сидеть в кухне - на моем любимом месте! - или возлежать на диване в гостиной. Громко разговаривать по телефону, допоздна светить компьютерным экраном, запираться в комнате, в которой, на минутку, находится наш большой шкаф с вещами, и из которого периодически что-то нужно достать. 

Они "очень скучают по ребенку" - правда, заполучив этого ребенка, почему-то пытаются кому-то его делегировать и раствориться в ночи. А я, пытаясь одеть этого ребенка в его модную, но такую неудобную одежду или укладывая его спать, очень злюсь. На этих папаш, которые не думают, на ком женятся, а потом щедро разливают весь компот своих жизненных перипетий на окружающих, ни в чем не повинных, людей. На мамаш этих детей, которые покупают красивые, но дико неудобные одежду и обувь. На родственников, которые поют песни в духе "ему так тяжело после развода, он скучает по ребенку, вы должны помочь..." Когда у бессовестных все хорошо, они живут в гламурных апартаментах, отдыхают по курортам и тратятся на друзей, а о "бедных" родственниках вспоминают крайне редко. Когда же жизнь заходит в тупик и они остаются без собственного угла, то почему-то вспоминают о теплом доме, в котором готовится еда и всегда уплачено по счетам. Сказку "Кошкин дом" помните? Вот эти аристократы меня приводят в бешенство. 

Так вот. Поскольку бессовестные не сильно оригинальны в своих поступках, я уже примерно представляю себе ход событий. И, получив информацию об очередном их визите, пытаюсь энергию злости направить на нужные дела: поехать на тренировку, на которую никак не могла собраться, или сходить на мероприятие, на которое было лень ехать/жалко тратить деньги. Высший пилотаж - это решиться на что-то, еще не зная, что нам вскоре в очередной раз "привалит счастье".  А потом так - хоба, а я в воскресенье уезжаю на весь день 😄 И даже когда во время совместных вылазок наши простые как пять копеек гости пытаются сорить деньгами и "все оплатить", меня это не радует. Я бы предпочла, чтобы в их жизни все было хорошо, и мы лишь изредка пересекались на семейных праздниках.

Тем, кто узнал себя в описаниях, позволю себе дать пару советов. Первый и главный, мой любимый совет: не связывайте свою жизнь с мудаками. От этого потом будут страдать ваши дети (и все остальные родственники, на которых вы этих детей будете скидывать - хотя это, я понимаю, вас не интересует, но всё же). И второй совет: не пытайтесь пускать пыль в глаза. Не надо вот этого вот "я заплачу за всех" - живите по средствам. Фраза "в данный период жизни мне это не по карману" присутствует в моем лексиконе, и я крайне редко выхожу за рамки выделенного мне бюджета. Если вы хотите заплатить, чтобы порадовать себя - это одно. А если для того, чтобы произвести впечатление на других - это пустое. Те, кто гулял на вашей шикарной свадьбе в зале с витражами, через год даже не вспомнят дату торжества. Те, кто с вами только ради денег и на кого вы их бездумно тратите, исчезнут, как только деньги закончатся (поверьте, таких историй я знаю немало). Мне нравятся сказки, и не грех иногда вместо барышни прикинуться сначала крестьянкой/ином, чтобы отсеять любителей наживы. Но если вы любите набивать собственные шишки - вперед!     



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий