четверг, 30 апреля 2020 г.

Р - разочарование

Разочарование настигает меня крайне редко - обычно я иду проверенными тропами, действую по отработанным схемам, сотрудничаю с надежными людьми. Знаю, что индпошив - это кот в мешке, покупка вещей через доску объявлений (когда тебе их отправляют пакоматом) - это лотерея. Но иногда, если очень хочется или, как сейчас, обстоятельства сильно меняются, я  пробую отойти от своих правил. И в очередной раз убеждаюсь, что ничего не поменялось 🙈 

Иногда вечерком, когда уже ни на что другое нет сил, я листаю объявления на ss.com. И приглянулась мне там одна кожаная курточка "в идеальном состоянии". Смотрела я на нее, смотрела и решила рискнуть и купить. Хозяйка курточки живет в Лиепае. Риск первый - что деньги получат, но тебе ничего не пришлют. Риск второй - не подойдет размер (но я подстраховалась и взяла XL, хотя обычно ношу L). Риск третий - вещь окажется с дефектами. Очень много рисков 😀 Ну ладно. Куртку мне прислали. Она оказалась не XL, а меньше, но села довольно хорошо. Не кожаная ("это эко-кожа!" - написала потом ее прежняя хозяйка, но в объявлении это не было указано). И, наконец, на воротнике и с внутренней стороны, и снаружи она потрескалась - не критично, но лучше было бы добавить еще столько же денег и купить новую. Теперь она висит в шкафу, и ее дальнейшую судьбу я пока не определила.  Буду ли я еще что-то бывшее в употреблении покупать посредством пакомата? Вряд ли. Отвадило ли это от просмотра объявлений? Нет! 😂

Или решила я наконец заказать комбинезон, на который давно положила глаз. Меня заверили, что это прям легко - снимаешь дома мерки, присылаешь в мессенджер, и буквально через недельку обновка будет готова. Мерки я сняла очень тщательно, по два раза. Отправила хозяйке бренда. Мало того, что с меня содрали 6 евро за отправку пакоматом (другая, гораздо более демократичная контора отправила мне свитшот стоимостью 35 евро бесплатно), это голубое недоразумение врезалось в промежность и сесть в нем было совершенно невозможно, настолько все было натянуто 😕 А я заказала его себе в подарок на день рождения. Мысленно уже прошла все стадии - от отрицания до принятия, стала думать, кому я это чудо отдам... Но, конечно, написала автору с вопросом - "как так-то?" Оказывается, для полного счастья надо было снять одну особенную мерку: от пупка через промежность и до талии со стороны спины. "Но она стремная, поэтому я не стала вам ее давать". ??? "Но вы не волнуйтесь, это легко исправить". В результате я все-таки настояла на том, чтобы приехать на снятие мерок лично. Низ мне полностью перешили 🙅 Есть еще некоторые нюансы, которые меня не очень устраивают, но их я, если решу, доработаю у своей обычной, небрендовой швеи.

Это была парочка карантинных моментов, где я благородно рискнула. Но вчера безо всякого риска, как и каждые пару недель на карантине, я заказала детям суши. В годами проверенном месте. Заказ привезли вовремя, все было хорошо до тех пор, пока я не кинула взгляд на лежащее в боксах японское баловство: слой лосося вместо положенных 4-5 мм составлял... миллиметра полтора. То-оооненький и прозрачный, как листик имбиря. Я обалдела - разгоняюсь я долго. И как раз надо было ехать за мужем на работу. По дороге решила, что так это дело не оставлю, и по возвращении все задокументировала и послала на мейл сушевой компании со словами: "Ребята, вам не стыдно?" Ребята перезвонили спустя некоторое время, хотя было уже довольно поздно. Переговорили, сказали, что хотят еще услышать комментарий из конкретного ресторана и тогда перезвонят. Во второй раз позвонила другая девушка и начала мне что-то нести про "там все было сделано по граммовочке". Какая, нахрен, граммовочка, если годами я получала совсем другой продукт? В общем, на следующий заказ я получу скидку, но пока ничего больше заказывать у них мне не хочется.   






Можно, конечно, жить так, чтобы максимально ограничить процент неожиданностей в своей жизни: покупать уже сшитое, есть самостоятельно сварганенное, смотреть только высоко оцененное другими, вместо езды на автомобиле ходить пешком. Но так случилось, что женщина я авантюрная и - особенно сейчас - довольно занятая, и жить так мне было бы очень скучно и утомительно. Поэтому (но не всегда) я живу по-другому. А из любого косяка можно вытянуть какой-то позитив - это я проходила уже много раз. Или, на худой конец, превратить его в увлекательную историю, над которой можно посмеяться )))   


Комментариев нет:

Отправить комментарий