воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Кризис вывезет

Если в обычной жизни в глазах большинства я домозохяйка-неудачница, то карантин позволяет почувствовать себя на коне - прям Всадница Апокалипсиса!

 У меня не болит голова о домашнем обучении - сажусь рядом с сыном, делаю уроки столько, сколько нужно. И, судя по оценкам, мы неплохо справляемся 👍
Мне не надо думать, на что купить поесть себе и детям. 
Не надо изворачиваться, пытаясь работать онлайн с сидящими дома отпрысками (но дневным тренировкам моим настал конец, и это огорчает. Приходится перестраиваться). 

А еще в этот период я вспомнила другой отрезок жизни. Я долго кормила грудью старшего сына, и это меня очень напрягало. Но ребенок был очень нервным, и кормление его хоть как-то успокаивало. А ближе к двум годам он сильно заболел и 10 дней вообще ничего не ел - только сосал грудь. И если бы я его тогда не кормила, мы бы попали в больницу под капельницы - а с ним и дома было тяжело. И вот буквально после этого случая я еще немного покормила и уехала в путешествие по Италии - и больше не кормила. Младший родился спокойным улыбчивым ребенком с прекрасным аппетитом, и таких заморочек с кормлением у нас с ним не было. 

Сейчас я тоже думаю - как хорошо, что я до сих пор не работаю (хотя это состояние меня тоже давно напрягает)! Не надо думать, с кем оставить детей, чем они будут питаться и как старший будет делать уроки (если бы он их делал сам, то это был бы действительно Апокалипсис; а так он почти отличник и в четвертый класс стабильно перейдет 😉). Но также я понимаю, что, по аналогии с предыдущим абзацем, лично для меня этот карантин может быть кульминацией перед окончанием многолетнего домашнего заточения.     

Я не потеряла денег на билетах, потому что никуда не собиралась ехать.
Не особенно страдаю от внезапного и слишком тесного общения с собственными домочадцами - я и так провожу с ними много времени и научилась вполне комфортно сосуществовать в одном пространстве.
И не сильно рефлексирую на тему "когда все это закончится" - когда закончится, тогда и хорошо.

Зато не нужно мотаться по нашим трем соснам, как бешеная пчела. Нет больше лишних обязательств - социализировать и окультуривать детей, навещать занудных пожилых родственников, считающих, что после карантина мне совершенно не нужен отпуск от семьи - ибо "всем тяжело". И можно вполне законно завернуть намерение многодетных друзей испить чаю в нашей компании: увы, от визитов к ним я больше устаю, чем получаю удовольствия. А от их визитов к нам - тем более 🙈

Можно немного помочь заказами тем людям, которые когда-то пошли мне навстречу. Воспользоваться возможностями доставки на дом. Делать поделки по труду с детьми, печь банановый хлеб, ставить новые цели (бальное платье я уже успела выгулять аккурат перед карантином). Не без ехидства наблюдать, как бывшие работодатели трясут 61-летними сиськами в дорогом нижнем белье, пытаясь заработать хоть какую-то копейку 😹

Жить в эпоху перемен страшно, но интересно. Можно упасть на дно, а можно наработать плюсов в карму. Ситуацию нам изменить не под силу, а вот свое отношение к ней - вполне!

P.s. На этой картинке я справа. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий