воскресенье, 29 марта 2020 г.

Ловите момент

Многие сейчас пеняют на сложившуюся ситуацию и связанные с ней ограничения. Немало моих планов тоже в последний месяц рухнуло (но достойно отметить 8 марта я все-таки успела!) Для меня же кризис - это в первую очередь классный момент для переоценки ценностей. Это как тяжелая болезнь, из-за которой человек прикован к постели и вынужден о многом подумать. Только тут большинство из нас здоровы и пока еще могут выходить на улицу.  

У меня уже был один такой - достаточно длительный - период "между отношениями" и "в никаких отношениях", когда было достаточно времени на подумать. Я могла бы тогда заниматься всякой ерундой и страдать. Но я выбирала учиться и путешествовать - хотя бы даже по одному и тому же маршруту, к папе в Швецию. Читала книги. Ходила в кино одна - я много куда тогда ходила одна. Потом был период, когда я уже жила с будущим мужем и была безработной - тогда я отправилась на курсы вождения. Пока сидела дома с детьми, успела получить два диплома...

Поэтому и нынешнюю неординарную ситуацию я стараюсь использовать во благо. Спокойно навести порядок в шкафах, поменять местами сезонные и несезонные вещи. Отвезти лишнее в благотворительный контейнер. Постирать занавески и съемные чехлы с дивана (которые я ни разу еще с момента покупки не стирала 🙈), помыть окна, заняться починкой вещей, подчистить запасы в морозилке... А еще сейчас шикарный момент для инвестиций: цены упали, люди избавляются от лишнего и предлагают свои услуги по гораздо более привлекательным ценам. Так, дизайнерский комбинезон как на фото сейчас можно заказать в 2,5 раза дешевле, чем он стоит обычно ☝ А карантин рано или поздно закончится, и мы снова выйдем в люди. Я предпочитаю готовиться заранее )))

Ловите момент, используйте возможность замедлиться и поанализировать свою жизнь: на что вы тратите деньги, если ли у вас финансовая подушка на непредвиденный случай, уютно ли вам в вашем доме, в котором сейчас приходится проводить много времени... И как можно зарабатывать бесконтактно (у нас с мужем есть подобный небольшой, но все же источник доходов. Надо думать, как его можно увеличить). А если до карантина вы находились в поиске новых толковых сотрудников - сейчас самое время присмотреться: в Латвии, например, людей увольняют тысячами.

Следующая такая остановка может случиться нескоро. Кто сделает выводы сейчас, тот будет к ней готов.





Комментариев нет:

Отправить комментарий