среда, 11 марта 2020 г.

Новые люди

Когда всё достаёт и окружающие начинают выдавать заведомо предсказуемые реакции, я иду туда, где меня никто не знает. Покупаю билет на вечеринку: сажусь за стол, ем, пью, танцую с незнакомыми людьми. Или беру путевку в автобусный тур, не представляя, кто будет сидеть рядом со мной все восемь дней путешествия. Для меня это определенно выход из зоны комфорта. Только комфорта в моей зоне на тот момент уже днем с огнем. Поэтому я ничем не рискую. Зато даю себе возможность что-то прекрасное получить - и так обычно и получается.

Именно так я попала на лучший праздник 8 марта в своей жизни. Вообще-то мне было жаль на него денег, и я лениво следила за рекламой. Но когда узнала, что с 6-го по 9-е к нам приезжает брат мужа с дочкой, моя решимость резко возросла. Поскольку выходных у домохозяек и так нет, на дополнительные обязанности в эти дни я реагирую очень болезненно. Поэтому быстренько докупила парочку билетов на детский мюзикл, на который сама собиралась идти 8 марта с детьми, нашла спонсора на всех участников. А себе заказала билет на другую - взрослую - вечеринку.   

И случились на той вечеринке такие люди и такие условия, что я участвовала во всем: пела, танцевала, фотографировалась, училась плясать сальсу, ела, снимая за столом свои капы 😂 И даже сама себя привезла в ресторан (найти его был тот еще квест), нашла свободную парковку и благополучно вернулась домой.

Вывод такой: не надо бояться. Надо идти, знакомиться, общаться. А к чему все это приведет - жизнь покажет. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий