вторник, 24 марта 2020 г.

Антикризисная женщина

Какой бы вирус ни подкрался из-за угла - меня им не напугаешь. Ну если только так, слегка.

Проблемы с работой? Так нет у меня работы. Даже эпизодическая занятость на пароме - и та закончилась так же внезапно, как и началась.

Недоступен парикмахер? Я уж лет 10 сама себе парикмахер - заказала профессиональную краску и оксидант с доставкой в пакомат, получила, покрасилась. А подстригусь когда-нибудь, когда карантин отменят.

Надо подстричь ребенка? Достала машинку, зарядила, подстригла (виски себе тоже ею брею). 

Надоело готовить? Заказала суши, поели. В Мамкафе, опять же, доставка от 10 евро бесплатная - какой раз воспользуюсь, супруг дал добро. 

Подошел срок ехать к ортодонту? Позвонила и попросила, чтобы следующую партию элайнеров прислали в пакомат. Цена вопроса - 5 евро. 

Да, прибавилось обязанностей - мужа отвези на работу и привези обратно, старшего ребенка поучи, обоих детей покорми и выгуляй. Но, кроме дистанционного обучения, все остальное - дело привычное. Запасы у меня всегда имеются - и кой-какой провизии, и одежды-обуви детям на вырост, и презентов разных на все случаи жизни. Сумасшедние дни, опять же, сейчас начнутся - в этом году только онлайн. А мои любимые производители (на фото) доставляют все в тот же пакомат всегда, чем я с удовольствием пользуюсь.

Один только вопрос меня гложет - как же с эксклюзивным круизом на Висбю - тоже отменят?..

#идеяфикс




Комментариев нет:

Отправить комментарий