среда, 22 апреля 2020 г.

Женщины, которые вдохновляют

Моё глубокое убеждение состояит в том, что женщины должны идти в связке. Выглядит это так: вы равняетесь на кого-то, кто идет впереди вас, и своим примером вдохновляете ту, которая следует за вами. Мужикам это не нужно - каждый из них считает, что он и есть самый умный 😂 А дамы любознательны, в большинстве своем любят учиться, и им необходим некий вектор движения. 

С течением времени ориентиры меняются. К примеру, некоторое время назад меня вдохновляла пара успешных рижских женщин. Но когда я пообщалась с ними поближе - к одной пошла на курсы, а с другой внезапно стала соседкой по подъезду, - мнение  о них поменялось. Это нормально. А сегодня расскажу о тех, за которыми мне интересно наблюдать сейчас.

Блогера и сценариста Ольгу Дори я как раз подглядела у одной из упомянутых дам. Она почти моего возраста, у нее тоже двое детей и (бывший) муж компьютерщик. Мы даже внешне чем-то похожи, чо уж там 😁 Мне нравится, как она пишет. В последнее время у нее появился стилист, и мне стало нравиться и то, как она одевается ))


Леа Веденски - психолог, писатель из Израиля. Регулярно бывает с лекциями и мастер-классами в Риге. Билет на ее лекцию я выиграла несколько месяцев назад, и она меня очаровала - абсолютно простая в общении, но бесконечно мудрая и глубокая. Такой еврейский Байкал.  


С Сесиль Рог - француженкой, живущей 25 лет в Москве и организующей тематические поездки на историческую родину, я тоже познакомилась на лекции, в Юрмале. Она не такая душевная, как предыдущая героиня, но веселая, открытая и очень стильная.  


Ну и завершает мой сегодняшний топ стилист, имидж-дизайнер Жанна Дубска. С этой дамой я знакома ближе всего, ибо пару месяцев успела поработать ее ассистентом. Если не обращать внимания на то, что она вытворяет в последние пару лет (а ей конкретно снесло крышу), то у Жанны многому можно поучиться - как жить в ногу со временем, рационально расходовать ресурсы и вообще устраиваться в этой жизни ))) 


Всех этих девушек можно погуглить и узнать о них побольше - если вам это интересно. Фоточки тоже взяты с просторов интернета. А за кем подслеживаете вы? ;) 

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий