пятница, 17 апреля 2020 г.

42

40+ - прекрасный возраст, когда:

- понимаешь, кто ты, про что ты и зачем ты;
- пожинаешь плоды решений, принятых в 20+ и 30+;
- дети УЖЕ достаточно самостоятельные, а родители - ЕЩЕ достаточно самостоятельные;
- понимаешь, где нужно смолчать, а где - развернуться и уйти, не оборачиваясь (хотя хладнокровно класть трубку, когда звонят работники телемаркетинга, я до сих пор не научилась);
- знаешь, что тебе подходит, а что нет - но не считаешь нужным особо заморачиваться;
- можешь одеться хоть в дизайнеров, хоть в секонд-хенд, и в обоих случаях будешь выглядеть прилично и чувствовать себя комфортно;
- большинство людей, которые тебя окружают, родила и воспитала ты сама, и пенять больше абсолютно не на кого;
- осознаешь, что есть "твои" и "не твои" люди, спикеры, артисты - и стараешься держаться первой категории;
- выявила для себя, что три основных ключа к успеху весьма просты: быть благодарным за то, что имеешь, уметь делиться - и материальным, и эмпирическим, и поддерживать хорошие отношения с людьми (но без собственных усилий в заданном направлении эти ключи не работают).

Наверное, я могла бы написать что-то еще, но сегодня у меня тяжелый день - многочисленные поздравления и звонки упомянутых работников телемаркетинга, стремящихся мне что-то впарить "в честь праздника", меня крайне утомляют. Но я предвидела это, и суши-вечеринку с детьми устроила вчера! ☝ А праздничный ужин устрою в субботу. Мой праздник - мои правила. 

#42года

P.s. Фото с сегодняшней прогулки с сыном. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий