понедельник, 29 апреля 2019 г.

В угоду мужу

Недавно по предложению супруга я нарастила африканские косички. Не скажу, что это было моей мечтой, но я люблю пробовать что-то новое, а такого чуда у меня на голове еще не было. Первые две недели я плевалась (голова от китайской пакли под названием канекалон чесалась зверски, и волосы были сильно стянуты, что доставляло неудобство). Сейчас попривыкла и даже обдумываю в будущем повторить этот опыт - преображение имело вау-эффект в моем окружении и не только. 

- Минус 10 лет!
- Стопроцентное попадание!
И прочие приятные фразы. 

На тренировке по скандинавской ходьбе, которой я занимаюсь, дамы тоже оживились и стали расспрашивать - как да что да почему, тяжелые ли и так далее. И когда я легкомысленно сказала, что муж увидел на видео такие косички и предложил мне нарастить, одна из них громко возмутилась: "Так получается, что ты это в угоду мужу сделала?" Получается, что так 😂 И это не тату, от которой так просто не избавишься; не пластика груди, которая может быть неудачной; не филлеры и не ботокс, влияние которых еще недостаточно изучено. Это прикольная штука, которую в любой момент можно отрезать. А за те 8 часов, в течение которых мне эти косички заплетали, я успела посмотреть классный сериал, и этот просмотр получил  в моей жизни совершенно неожиданное творческое продолжение.

Переехать из родного города в Ригу мне тоже пришлось в угоду мужу - я прекрасно жила у моря и ничего менять не планировала. Но в столице, конечно, совсем другие возможности и перспективы, и это с течением лет я оценила. А встала бы в позу - жила бы до сих пор с мамой (я долго с ней жила...) или вышла бы замуж за какого докера 😁 Ничего не имею против докеров, у меня были знакомые среди них. Но это, как бы сказать, совсем другая история... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий