среда, 3 апреля 2019 г.

На тебе, Боже, что нам негоже

Моя свекровь - женщина бережливая и запасливая. В марте у меня обычно заканчивается мед - причем независимо от того, сколько ведерок муж заказал осенью на работе. Ну люблю я по утрам (да и по вечерам) пить чай с медом. А когда мед заканчивается - начинаю страдать. Покупать этот продукт в магазинах вообще не вариант - там продается кака-бяка, как одноименный спектакль в нашем театре имени Чехова. В прошлом году во время поездки по Беларуси я купила баночку в этно-деревне Дудутки, но и там оказалась засахаренная гадость. Расстройство... В этот раз решила я попросить баночку у свекрови - у них мед точно есть, точно от  проверенных поставщиков, и они его не особо употребляют - у деда вообще диабет. В просьбе мне, конечно же, не отказали. Но на крышке присланной с оказией банки значился... 2014 год. Я знаю, что мед не портится :) Но осадочек остался. А еще я точно знаю, что свежий мед у них тоже есть.     

Моя многодетная подруга - такая же бережливая женщина, как свекровь, у них даже дни рождения рядом. Когда я пригласила ее в гости, она сказала, что возьмет с собой собственноручно испеченный пирог, что показалось мне странным - это не тот человек, который разбрасывается шедеврами. Когда подруга с детьми приехала, пирог был еще теплым, но... непропеченным и невкусным. Мы съели немного, но большая часть осталась. По странному стечению обстоятельств вечером к нам с ночевкой приехал свекр, который во время прошлого аттракциона неслыханной щедрости расхлебывал со мной банку супа авторства этой же подруги с плавающими в нем кусками сала 😂 Он как-то чует эту стряпню ))) Свекр сам прекрасно готовит, и он оценил, что мать троих детей находит время на выпечку пирогов. Но вот сам пирог...

Есть у меня еще одна приятельница, которая родилась в один день с предыдущей героиней (может, все дело в месяце рождения???), ей я отдаю хорошие детские вещи от старшего сына. Причем она приезжает ко мне домой, раскладывает все на диване и придирчиво отбирает то, что ей нравится - прочее не берет. Потом то, что поносил ее сынок, она привозит мне обратно, плюс еще немного от себя. В ее мешках обычно лежат стоптанные башмаки, залатанные на коленках штаны и прочие трофеи. С большей частью я поступаю просто: ветошь - в контейнер H&M, дырявую обувь - прямиком в мусорку. И с каждым разом все больше задумываюсь, зачем мне все это нужно, и стараюсь по возможности хорошие вещи продать. А уж то, что не продается и негде хранить для младшего, так уж и быть, отдаю. Раньше она хоть массаж мне делала бесплатно, а в последние годы - вообще ничего... А сына ее я вообще терпеть не могу.

Вообще-то я не жалуюсь - мне часто везет и на удачные покупки, и на выигрыши в лотереях, и в прочих делах. Получив очередную такую каку-бяку, я посмеюсь, напишу какой-нибудь рассказ и еще денег на этом заработаю. А вот что рассчитывают получить в ответ на свои приношения все эти щедрые люди - для меня остается загадкой. 

#минусвкарму 

Комментариев нет:

Отправить комментарий